List of publications on a keyword: «одаренность»
Педагогика
Liudmila P. Malevannaia
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie matematicheskoi odarennosti shkol'nikov»
Статья посвящена актуальной проблеме развития одаренных детей, созданию творческой среды для самореализации учащихся, привитию интереса к математике, важности индивидуальной работы с одаренными детьми. Авторами отмечено, что целью учебного проекта в начальной школе является развитие личности учащихся.
MBOU "Chuvenoruskinskaia OOSh" Aksubaevskogo raiona RT , Татарстан Респ
«Rabota s odarennymi det'mi na urokakh rodnogo iazyka i literatury»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Anfisa V. Turganova
MBOU "Gimnaziia 2 " g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия
«Odaren li vash rebenok? (iz opyta raboty s roditeliami)»
Педагогика
Elena N. Proskurina
Alina B. Soloveva
MBU DO "Tsentr tekhnicheskogo tvorchestva i professional'nogo obucheniia" , Белгородская обл
«Lego-konstruirovanie kak sredstvo razvitiia odarennosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
Конструктивно-модельная деятельность детей дошкольного возраста играет значительную роль во всестороннем их развитии, начиная от пространственного развития и заканчивая мелкой моторикой, влияющей на речевые функции организма. Обыгрывание построек и предварительная работа расширяю границы познания окружающего мира. Коллективные обсуждения и совместная работа совершенствует коммуникативные способности дошкольников.
Общая педагогика
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Poniatie odarennosti i kriterii otsenki effektivnosti raboty s odarennymi det'mi»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBOU "SOSh 18" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie intellektual'noi odarennosti detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
В статье рассматривается актуальная проблема одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявление одаренности и таланта у таких ребят составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования. В работе представлен опыт по организации системного подхода в развитии интеллектуальной одаренности обучающихся с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе, включает в себя комплекс заданий по развитию интеллектуальной одаренности с учетом комплексного подхода к ее проведению и организации.
Система образования
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Pedagogicheskie metody i priemy v rabote s odarennymi det'mi»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "Staroil'deriakovskaia SOSh" , Татарстан Респ
«Metodika obucheniia s odarennymi det'mi v protsesse obucheniia izobrazitel'noi deiatel'nosti»
Педагогика
Tat'iana A. Liubetskaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Odarennye deti v nachal'noi shkole»
Психология
Nataliia N. Isaeva
Elena O. Petrova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Psikhologicheskoe soprovozhdenie vyiavleniia i razvitiia odarennykh detei v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
Педагогика
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл
«Rabota s odarennymi det'mi v nachal'noi shkole»
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Detskaia odarennost': trudnosti sotsializatsii i strategiia razvitiia»
Теория и методика общего образования
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Развитие способностей и реализация творческого потенциала одаренных учащихся на уроках русского языка»
Педагогика
Natalia N. Putintseva
Natalia A. Gerasko
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Formirovanie individual'nykh sposobnostei odarennykh detei v DOU»
МБУДО ЦДОД , Тамбовская обл
«Metody obucheniia vysokomotivirovannykh detei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Общая психология и психология личности
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Psikhologo-pedagogicheskie osnovy detskoi odarennosti»
Психологические аспекты педагогической деятельности
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
«Psikhologicheskie osobennosti odarennosti detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Общая педагогика
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Professional Deficits of Language Teachers While Working with Philologically Gifted Students»
В статье осмысливаются профессиональные дефициты педагогов-словесников, связанные с диагностикой филологической одаренности обучающихся; оцениваются умения педагогов различать филологическую одаренность и обученность; определяются основные направления специальной профессиональной подготовки учителей-словесников в этой сфере.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Metody i priemy podderzhki odarennykh detei na urokakh inostrannogo iazyka»
В статье рассматривается важность и необходимость вовлечения одаренных детей в углубленное изучение предмета, развитие не только их учебных способностей, в целом, но и навыков критического мышления. Статья содержит различные способы удерживания внимания на уроках английского языка не только у одаренных детей, но и у детей со средними способностями.
Педагогика
Natalia N. Putintseva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie s odarennymi det'mi v DOU»
МБУДО ДМШ №20 , Татарстан Респ
«Detskaia odarennost': vyiavlenie, vospitanie, razvitie. Problemy otnoshenii v sem'e i obshchestve»
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Razvitie detskoi odarennosti v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Marina A. Pyreseva
Irina P. Lanshchikova
MADOU "D/S 24" , Саратовская обл
«Fasilitatsiia kak uslovie povysheniia kachestva professional'noi deiatel'nosti»
Galina A. Eremina
Tatiana V. Krivosheeva
MADOU "D/S 24" , Саратовская обл
«Organizatsiia raznoobraznykh form sotrudnichestva detei mladshego doshkol'nogo vozrasta so vzroslymi i sverstnikami»
Актуальные направления преподавания в современной школе
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Organizatsiia nauchno-issledovatel'skoi deiatel'nosti v sovremennoi shkole»
В статье рассмотрена организация научно-исследовательской деятельности школьников. Обозначены ключевые этапы формирования исследовательской деятельности, планирования работы и пути достижения успеха в научном исследовании. Автор отмечает, какие возможности и компетенции приобретают учащиеся при формировании научно-исследовательской культуры.