Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Odarennye deti v nachal'noi shkole

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Tolmacheva N. A. 1 , Liubetskaia T.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
901
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Tolmacheva N. A., & Liubetskaia T. A. (2023). Odarennye deti v nachal'noi shkole. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 138-140. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает эффективность и разнообразие форм работы с одаренными детьми. Авторы разъясняют понятие «детская одаренность», определяют признаки одаренности, которые обеспечиваются психолого-педагогической поддержкой, учитывая их индивидуальные особенности и помогая им реализовывать себя.

References

  1. 1. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения / Б.Ц. Бадмаев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 272 с.
  2. 2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. – М.: Мысль, 2012. – 318 с.
  3. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Академический проект, 2011. – 231 с.
  4. 4. Кларин М.В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решения проблем / М.В. Кларин // Школьные технологии. – 2012. – №3. – С. 22–23.
  5. 5. Рождественская И.В. Система работы по интеллектуально-творческому развитию учащихся / И.В. Рождественская // Исследовательская работа школьников. – 2010. – №1. – С.165–174.
  6. 6. Савенков А.И. Путь в неизведанное: Развитие исследовательских способностей школьников: метод. пособ. для школьных психологов / А.И. Савенков. – М.: Генезис, 2008. – 203 с.
  7. 7. Головко В.М. Образование интеллектуально одарённых детей: инновационная парадигма: монография / В.М. Головко. – 2-е издание, испр. – М.: Флинта, 2017. – 120 с.Головко В.М. Интеграция основного и дополнительного образования в работе с одаренными детьми / В.М. Головко // Теория и практика дополнительного образования. – 2007. – №9. – С. 18–22.
  8. 8. Горский В.А.  Особенности работы с одаренными детьми / В.А. Горский // Теория и практика дополнительного образования. – 2007. – №5. – С.5–12.
  9. 9. Гревцева Е.А. Приоритетные направления развития одаренных детей / Е.А. Гревцева // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С. 45–47.
  10. 10. Данилова Л.Н. Одаренные школьники: обучение в германоязычных странах / Л.Н. Данилова // Народное образование. – 2010. – № 1. – С. 220–226.
  11. 11. Журавлева Е.Л. Одаренный ребенок в начальной школе: проблемы и способы их разрешения / Е.Л. Журавлева // Практика административной работы в школе. – 2011. – № 2. – С. 33–35.
  12. 12. Заболоцкая И.А. Опыт работы с одаренными детьми / И.А. Заболоцкая // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 9. – С. 21–25.
  13. 13. Зеленина Е.Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е.Зеленина // Воспитательная работа в школе. – 2010. – № 8. – С.119–125.
  14. 14. Синякина Е.В. Одаренный ребенок в школе / Е.В. Синякина // Завуч начальной школы. – 2011. – № 4. – С. 73–80.
  15. 15. Работа с одаренными детьми на уроках физики // Учитель в школе. –2010. – №1. – С. 80.
  16. 16. Проблема обучения одаренных детей // Учитель в школе. – 2010. – №4. – С. 95.
  17. 17. Одаренные дети в школе. Развитие филологической одаренности детей в условиях школы // Учитель в школе. – 2010. –№3. – С 80–91

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.