Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Одаренные дети в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Толмачева Н.А. 1 , Любецкая Т.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
797 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Толмачева Н. А. Одаренные дети в начальной школе: сборник трудов конференции. / Н. А. Толмачева, Т. А. Любецкая // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 8 февр. 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 138-140. – ISBN 978-5-6049227-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья раскрывает эффективность и разнообразие форм работы с одаренными детьми. Авторы разъясняют понятие «детская одаренность», определяют признаки одаренности, которые обеспечиваются психолого-педагогической поддержкой, учитывая их индивидуальные особенности и помогая им реализовывать себя.

Список литературы

  1. 1. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения / Б.Ц. Бадмаев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 272 с.
  2. 2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. – М.: Мысль, 2012. – 318 с.
  3. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Академический проект, 2011. – 231 с.
  4. 4. Кларин М.В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решения проблем / М.В. Кларин // Школьные технологии. – 2012. – №3. – С. 22–23.
  5. 5. Рождественская И.В. Система работы по интеллектуально-творческому развитию учащихся / И.В. Рождественская // Исследовательская работа школьников. – 2010. – №1. – С.165–174.
  6. 6. Савенков А.И. Путь в неизведанное: Развитие исследовательских способностей школьников: метод. пособ. для школьных психологов / А.И. Савенков. – М.: Генезис, 2008. – 203 с.
  7. 7. Головко В.М. Образование интеллектуально одарённых детей: инновационная парадигма: монография / В.М. Головко. – 2-е издание, испр. – М.: Флинта, 2017. – 120 с.Головко В.М. Интеграция основного и дополнительного образования в работе с одаренными детьми / В.М. Головко // Теория и практика дополнительного образования. – 2007. – №9. – С. 18–22.
  8. 8. Горский В.А.  Особенности работы с одаренными детьми / В.А. Горский // Теория и практика дополнительного образования. – 2007. – №5. – С.5–12.
  9. 9. Гревцева Е.А. Приоритетные направления развития одаренных детей / Е.А. Гревцева // Теория и практика дополнительного образования. – 2008. – №2. – С. 45–47.
  10. 10. Данилова Л.Н. Одаренные школьники: обучение в германоязычных странах / Л.Н. Данилова // Народное образование. – 2010. – № 1. – С. 220–226.
  11. 11. Журавлева Е.Л. Одаренный ребенок в начальной школе: проблемы и способы их разрешения / Е.Л. Журавлева // Практика административной работы в школе. – 2011. – № 2. – С. 33–35.
  12. 12. Заболоцкая И.А. Опыт работы с одаренными детьми / И.А. Заболоцкая // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 9. – С. 21–25.
  13. 13. Зеленина Е.Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е.Зеленина // Воспитательная работа в школе. – 2010. – № 8. – С.119–125.
  14. 14. Синякина Е.В. Одаренный ребенок в школе / Е.В. Синякина // Завуч начальной школы. – 2011. – № 4. – С. 73–80.
  15. 15. Работа с одаренными детьми на уроках физики // Учитель в школе. –2010. – №1. – С. 80.
  16. 16. Проблема обучения одаренных детей // Учитель в школе. – 2010. – №4. – С. 95.
  17. 17. Одаренные дети в школе. Развитие филологической одаренности детей в условиях школы // Учитель в школе. – 2010. –№3. – С 80–91

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.