Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody obucheniia vysokomotivirovannykh detei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Perspectives of the Development of Modern Science and Education»
Author:
Tarskikh S. D. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
778
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУДО ЦДОД
For citation:
Tarskikh S. D. (2021). Metody obucheniia vysokomotivirovannykh detei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia. Perspectives of the Development of Modern Science and Education, 100-102. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования.

References

  1. 1. Бурдина Е.В. Развитие творческой одаренности младших школьников в классе фортепиано: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Краснодар, 2012. – 217 с.: ил. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/razvitie-tvorcheskoj-odarennosti-mladshih-shkolnikov-v-klasse-fortepiano.html
  2. 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская, А.В. Брушлинский, М.А. Холодная, В.Д. Шадриков [и др.]. – 2-е изд. – М.: ИЧП Магистр, 2003. – 90 с.
  3. 3. Кулемзина А.В. Детская одаренность как предмет педагогического анализа: автореф. докт. дис. – Томск, 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/detskaya-odarennost-kak-predmet-pedagogicheskogo-analiza#ixzz5WipmQqfe
  4. 4. Поярова Т.А. Педагогические условия адаптации одаренных школьников к повышенным учебным требованиям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Вологда, 2000. – 230 c. РГБ ОД, 61:00–13/564–1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.