Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детская одаренность: выявление, воспитание, развитие. Проблемы отношений в семье и обществе

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новые подходы в научных исследованиях»
Автор:
Ромашова Т.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
724 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «ДМШ №20»
Для цитирования:
Ромашова Т. Ю. Детская одаренность: выявление, воспитание, развитие. Проблемы отношений в семье и обществе: сборник трудов конференции. // Новые подходы в научных исследованиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 80-83. – ISBN 978-5-6045909-4-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена анализу различных аспектов детской одаренности. Автором описаны основные черты, находящие свое проявление у одаренных детей, а также говорится о влияние окружения на эти качества.

Список литературы

  1. 1. Сио-Фашен Ж. Сверходарённый- поэтому несчастный. Как использовать свой потенциал / Ж. Сио-Фашен. – М.: Изд-во «АСТ», 2017.
  2. 2. Жанна Сио – Фашен. Сверходарённый ребёнок. Как понять его и помочь добиться успеха / Ж. Сио-Фашен. – М.: «Альпина-дети», 2018.
  3. 3. Франц М. Одарённые дети / М. Франц, И. Ипенбург. – М.: Когито-Центр, 2014.
  4. 4. Ключникова Е.В. Как учить музыке одарённых детей / Е.В. Ключникова. – М.: Классика XXI, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.