Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskaia odarennost': vyiavlenie, vospitanie, razvitie. Problemy otnoshenii v sem'e i obshchestve

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «New Approaches in Scientific Research»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «New Approaches in Scientific Research»
Author:
Romashova T. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
735
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУДО ДМШ №20
For citation:
Romashova T. I. (2021). Detskaia odarennost': vyiavlenie, vospitanie, razvitie. Problemy otnoshenii v sem'e i obshchestve. New Approaches in Scientific Research, 80-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена анализу различных аспектов детской одаренности. Автором описаны основные черты, находящие свое проявление у одаренных детей, а также говорится о влияние окружения на эти качества.

References

  1. 1. Сио-Фашен Ж. Сверходарённый- поэтому несчастный. Как использовать свой потенциал / Ж. Сио-Фашен. – М.: Изд-во «АСТ», 2017.
  2. 2. Жанна Сио – Фашен. Сверходарённый ребёнок. Как понять его и помочь добиться успеха / Ж. Сио-Фашен. – М.: «Альпина-дети», 2018.
  3. 3. Франц М. Одарённые дети / М. Франц, И. Ипенбург. – М.: Когито-Центр, 2014.
  4. 4. Ключникова Е.В. Как учить музыке одарённых детей / Е.В. Ключникова. – М.: Классика XXI, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.