Список публикаций по ключевому слову: «дополнительное образование»
Педагогика
МБУ ДО ЦДТ «Дарование» , Самарская обл
«Формирование национального самосознания младших школьников в хореографическом коллективе учреждения дополнительного образования»
Статья посвящена вопросу воспитания национального самосознания младших школьников, решение которого стало насущным в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Большими возможностями в решении этого вопроса обладают учреждения дополнительного образования, а в частности детские хореографические коллективы. Опыт работы ансамбля танца «Подсолнушки» МБУ ДО ЦДТ «Дарование» г.о. Самара, позволяет говорить о формировании национального самосознания личности младших школьников путём освоения самобытной русской культуры.
ГБОУ ДО «Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи» , Москва г
«Особенности работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей»
В статье представлен вопрос об особенностях работы педагога-организатора в учреждении дополнительного образования детей. Отмечается, что основной задачей педагога-организатора в дополнительном образовании детей является подготовка и проведение разнообразных образовательных, воспитательных и досуговых мероприятий.
ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» , Санкт-Петербург г
«К вопросу изучения истории Санкт-Петербурга (из опыта руководителя театральной студии)»
Кукина Римма Хабибовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности как фактор формирования политехнического кругозора учащихся»
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Хореография как ресурс формирования эмоциональной сферы детей»
Теория и методика дополнительного образования детей
Кузьменко Наталья Алексеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Настольные игры как инструмент педагога дополнительного образования в развитии высших психических функций у детей младшего школьного возраста»
Кузьменко Наталья Алексеевна , заместитель директора
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Возможности дополнительного образования в развитии гармоничной и разносторонней личности ребёнка»
В статье раскрываются возможности формирования разносторонне развитой личности ребёнка в системе дополнительного образования. Авторы приходят к следующему выводу: в дополнительном образовании созданы наиболее подходящие условия для развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка и творческого самовыражения личности.
Кукина Римма Хабибовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Реализация дополнительной общеобразовательной программы технической направленности как фактор формирования политехнического кругозора учащихся»
В статье раскрывается тема влияния дополнительного образования на формирование кругозора учащихся. Авторы приходят к следующему выводу: посредством дополнительного образования ребята получают развитие, правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности.
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Взаимодействие и сотрудничество педагогов и родителей в системе дополнительного образования»
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Дополнительное образование: пути развития»
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Хореографическое творчество: новые приемы и методы обучения в современном образовании»
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Роль педагога дополнительного образования по хореографическому искусству в обучении и воспитании учащихся»
Автор выявляет роль педагога по хореографии в целостной системе обучения и воспитания детей. В настоящее время следует обратить особое внимание на уровень профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства. Реализация педагогического процесса ставит педагога хореографического искусства перед необходимостью овладевать новыми инновационными, дополнительными профессиональными качествами.
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Инновационная деятельность как ресурс развития учреждения дополнительного образования»
Педагогика
Григорович Светлана Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики у обучающихся в рамках дополнительного образования»
В статье речь идет о том, что развитие мелкой моторики у обучающихся является важным аспектом их обучения и развития. Мелкая моторика отвечает за координацию движений и управление мелкими мышцами, что имеет прямое отношение к различным умениям, таким как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, плетение из бисера. Для стимуляции мелкой моторики у обучающихся их можно занимать различными играми и упражнениями: лепка из глины, нанизывание бисеринок на проволоку, рисование мелкими кисточками, складывание пазлов. Таким образом, развитие мелкой моторики у детей играет важную роль в их обучении и подготовке к повседневным навыкам.
МБДОУ «Д/С №16» , Чувашская Республика - Чувашия
«Дополнительное образование в ДОУ как ступень для развития талантов детей в системе дошкольного образования»
МБУДО «Юность» , Белгородская обл
«Изобразительное искусство во взаимосвязи с другими направлениями творческой деятельности в системе дополнительного образования детей»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Цуркина Елена Васильевна , педагог-организатор
Савинов Владислав Александрович , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Использование личностно-ориентированных технологий в дополнительном образовании: опыт работы с 3D-ручками»
Педагогика
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Повышение педагогического мастерства педагогов дополнительного образования»
Естественные науки
Полажова Тамара Николаевна , педагог-организатор
Макшанова Екатерина Андреевна , методист, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Проектирование выставок и экспозиций в сфере дополнительного образования естественнонаучной направленности»
Педагогика
Ахрамеева Екатерина Валерьевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Применение динамических пауз для снятия физического и умственного напряжения как педагогическая техника здоровьесберегающих технологий»
Карытина Ольга Владимировна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся в объединениях дополнительного образования»
Теория и методика дополнительного образования детей
Фирсова Татьяна Викторовна , методист
Савинов Владислав Александрович , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Возможность применения искусственного интеллекта в системе дополнительного образования детей»
Статья посвящена применению технологий искусственного интеллекта в системе дополнительного образования детей. Рассматриваются возможности использования машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения и виртуальной реальности для индивидуализации обучения, улучшения качества образовательных ресурсов и поддержки педагогического процесса.
Педагогика общеобразовательной школы
Рыжкова Юлия Владимировна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Интегрированное занятие в детском объединении технического творчества»
В статье рассматривается использование различных приёмов и методов на занятиях техническим творчеством в дополнительном образовании детей, с целью воспитания и развития всесторонней личности, творческого и пространственного мышления, художественного воображения, эстетического вкуса, посредством внедрения в техническое творчество декоративно-прикладного и художественного элементов.
Общая педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования и родителей через систему «Навигатор»»
В статье идёт речь о том, что с точки зрения общества быть родителем – это значит, прежде всего, удовлетворять основные потребности ребенка, заботиться о его здоровье, благополучии, счастье. С точки зрения педагогики и детской психологии в это понятие включатся взаимоотношения с детьми, их воспитание, направленное на воспитание личности.
Психолого-педагогические аспекты образования
Горцевская Юлия Сергеевна , педагог-организатор
ГБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» , Санкт-Петербург г