Список публикаций по ключевому слову: «методы»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Учебник и его значение в изучении иностранного языка»
Будницкая Татьяна Адиевна , канд. пед. наук , доцент
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г
«Методы формирования вокальных навыков у певцов-любителей средствами образного мышления»

В статье рассматривается формирование вокальных навыков в музыкальной педагогике дополнительного образования; анализируется образное мышление как средство обучения вокалу на начальном этапе учащихся, не имеющих музыкального образования; представлены образно-мыслительные методы формирования вокальных навыков
Компетентностный подход в системе профессионального образования
ГПОУ «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» , Тульская обл
«Приёмы, формы, методы на учебных занятиях по литературе и русскому языку»
Общее направление
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь
«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.
Биологические науки
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Биологическая очистка воды»
Банковское дело
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Организация финансового планирования в коммерческом банке»

Статья посвящена проблемам финансового планирования в коммерческом банке. Оптимизация плановых решений вызвана необходимостью ситуационного подхода в планировании банковского бизнеса. Финансовое планирование предполагает разработку нескольких вариантов плановых решений. Выбор из нескольких вариантов осуществляется на основе различных критериев и использованием разнообразного набора методов.
Тема номера
ГБУЗ г. Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента здравоохранения города Москвы , Москва г
Бойко Анна Юрьевна , врач лечебной физкультуры, заведующая отделением двигательной реабилитации
АО «Реабилитационный центр для инвалидов «Преодоление» , Москва г
Лукьянов Валерий Иванович , старший научный сотрудник отдела реабилитации
Харьковский Аркадий Николаевич , медицинский психолог отделения реабилитации
ГБУЗ г. Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента здравоохранения города Москвы , Москва г
«Теория и практика восстановления поврежденного мозга. Клинический антропоцентризм»

Авторы статьи предлагают для восстановления детей, находящихся в сниженном состоянии сознания после тяжелых повреждений головного мозга на ранних этапах восстановления, новый интегративный метод работы (клинический антропоцентризм). В статье приводится анализ лечения двух детей в сниженном сознании, проходящих реабилитацию с использованием метода клинического антропоцентризма и без него. Оценка эффективности восстановительного процесса проводится по двум параметрам: восстановление сознания и двигательные возможности.
Общая педагогика
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Гимранова Рамиля Анваровна , студентка
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Использование презентаций в процессе обучения»
МБОУ «СОШ №72 с углубленным изучением английского языка» , Кемеровская обл
«Конструктивное регулирование конфликтов в школе»

В данной статье рассматривается вопрос о конфликте, решение которого стало полезным для сторон, принимавших в нем участие, если они построили, приобрели в нем что-то ценное для себя, и остались удовлетворены его результатом. В работе представлены формы и методы работы с родителями по профилактике конфликтных ситуаций.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Халикова Эльза Магсумовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №5 КВ» , Татарстан Респ
«Современные технологии в образовании»
Общая педагогика
Симонова Ия Васильевна , преподаватель-организатор
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
«Активные методы обучения»
Общее направление
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ
«Интерактивные методы обучения в ВУЗе»
Дошкольная педагогика
Муханова Любовь Леонидовна , заведующая
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«Роль педагога дошкольного образовательного учреждения в развитии творческих способностей детей»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» , Москва г
«Методы ранжирования предложений на этапе «Голосования» крауд-проекта»

В представленной статье анализируется методы ранжирования предложений технологии краудсорсинг на этапе «Голосование». Будет дана краткая характеристика тезиса ранжирование, также определенны объекты ранжирования, приведены примеры объектов. Затем будут выделены основные задачи ранжирования в современном мире, также будет приведено краткое описание следующих методов ранжирования: метод прямого ранжирования, метод парных сравнений Терстоуна, экспертный метод, метод обратного рейтинга, метод арифметической прогрессии.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Роль активных методов обучения в формировании социокультурной компетенции при изучении делового английского языка по учебнику Market Leader»

Статья представляет собой критическое осмысление опыта работы по учебнику Market Leader со студентами экономических специальностей начальных курсов обучения. С одной стороны, в исследовании приводятся преимущества данного учебника при работе с ним в рамках компетентностного подхода к обучению. С другой стороны, статья анализирует сложности, возникающие в работе по данному учебнику, обусловленные особенностями студентов начальных курсов. На основании вышесказанного статья предлагает практические способы преодоления этих сложностей с целью достижения эффективного формирования речевых навыков, необходимых при общении в межкультурной деловой среде.
Общее направление
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Особенности активного и интерактивного обучения на факультете дошкольного и начального образования: результаты мониторинга»

Внедрение и реализация активных и интерактивных технологий обучения в вузе представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются результаты мониторинга, проведенного на факультете дошкольного и начального образования, представлены взгляды студентов на проблему.
МАОУ «СШ №153» , Красноярский край
«Проектная методика на уроках русского языка»

В данной статье рассматривается одна из методик мыследеятельностного типа – проектная, которая отвечает требованиям ФГОС и Закону об образовании. Поднимается вопрос заинтересованности учащихся уроками русского языка с помощью проектной методики, а также описываются разные виды данной методики с приведением примеров из практики преподавания русского языка в школе.
Денисова Екатерина Вячеславовна , преподаватель
ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж» , Самарская обл
«Эффективное чтение как основа эрудированности профессионала»
МБОУ «СОШ с УИОП №2» , Волгоградская обл
«Активные формы обучения в географии»
Тема номера
Бирюкова Наталья Викторовна , директор
Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России , Москва г
«Опыт применения меда в медицине»

Статья посвящена применению различных сортов меда в истории медицины, а также на современных этапах ее развития. В материале рассматриваются основные компоненты видов меда, национальный стандарт РФ меда натурального. Проведен анализ исторической литературы, упоминающей применение данного продукта в лечебных целях, а также сравнительный анализ современных препаратов фармацевтического рынка, основным компонентом которых является мед. На основании полученных данных были сделаны предположения о дальнейшем развитии использования меда в сфере медицины.
Экономическая теория
Селезнева Алла Ивановна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ
«Теоретические аспекты управления финансовыми рисками на предприятии»

В статье раскрыты понятие «финансовые риски» и процесс управления ими на предприятии. В рамках описания этапов управления финансовыми рисками раскрыты методы анализа финансовых рисков. На основе обобщения и дополнения существующих теоретических положений риск – менеджмента выявлены преимущества и недостатки основных методов анализа финансовыми рисками компании.
Общее направление
Шмидт Татьяна Вячеславовна , старший преподаватель кафедры иностранных языков
Костенко Иванна Юрьевна , преподаватель кафедры иностранных языков
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь
«Инновационные формы контроля в процессе обучения иностранному языку»

Основной целью изучения иностранных языков в ВУЗе является практическое владение этим языком, т.е. владение иноязычной коммуникативной компетенцией (ИКК). Достижение этой цели возможно лишь при дальнейшем повышении эффективности и качества учебного процесса. В этой связи особую значимость приобретает рациональная организация контроля в процессе обучения иностранному языку.
Общая педагогика
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Использование интерактивных методов обучения в начальной школе для развития самостоятельности учащихся на уроках»
Биологические науки
МБОУ СОШ №6 , Ставропольский край
«Использование мультимедийного оборудования на уроках химии и биологии и во внеурочное время»

При обучении химии, наиболее естественным является использование компьютера, исходя из особенностей химии как науки. Компьютер необходим, во-первых, для моделирования химических процессов и явлений, лабораторного использования в режиме интерфейса, компьютерной поддержки процесса изложения нового материала и контроля его усвоения. Моделирование химических процессов и явлений на компьютере нужно, прежде всего, для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школьной лаборатории, но они могут быть показаны с помощью компьютера. Использование компьютерных моделей позволяет раскрыть существенные связи изучаемого объекта, выявить его закономерности, что ведёт к лучшему усвоению материала. Ученик может исследовать явление, изменяя его параметры, сравнивать полученные результаты, анализировать их, делать выводы. Например, задавая разные значения концентрации реагирующих веществ (в программе, моделирующей зависимость скорости химической реакции от различных факторов), ученик может проследить за изменением объёма выделяющегося газа и т. д.
Экономическая теория
Климовских Надежда Валерьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край