Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: инновационные подходы и перспективы для старшеклассников

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Исакова Д.Г. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
171 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной»
Для цитирования:
Исакова Д. Г. Роль искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам: инновационные подходы и перспективы для старшеклассников: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 308-310. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль искусственного интеллекта (ИИ) в процессе обучения иностранным языкам для школьников старших классов. Анализируются инновационные технологии, которые помогают улучшить навыки аудирования, чтения и говорения, а также способствуют индивидуализации обучения. Автором исследуются примеры успешного применения ИИ в образовательных платформах и приложениях, а также рассматриваются педагогические подходы, которые могут быть эффективными при внедрении этих технологий. Особое внимание уделяется вызовам, с которыми столкнутся педагоги и учащиеся в процессе интеграции ИИ в систему образования.

Список литературы

  1. 1. Барабанов В.А. Инновационные технологии в обучении иностранным языкам / В.А. Барабанов // Вопросы языкознания. – 2021. – №3 (47). – С. 62–70.
  2. 2. Громова И.Н., Соловьев, А. Е. Искусственный интеллект в образовании: возможности и вызовы / И.Н. Громова, А.Е. Соловьев // Проблемы современного образования. – 2020. – №2 (23). – С. 45–56.
  3. 3. Кузнецова Т.С. Современные подходы к изучению иностранного языка с использованием цифровых технологий / Т.С. Кузнецова // Образование и информационные технологии. – 2022. – №12 (75). – С. 88–95.
  4. 4. Павленко Л.А. Педагогические стратегии внедрения ИИ в школьное образование / Л.А. Павленко // Наука и образование: новые вызовы. – 2023. – №5 (85). – С. 102–110.
  5. 5. Рябов А.И. Индивидуализация обучения с помощью технологий ИИ / А.И. Рябов // Современные подходы в образовательной практике. – 2020. – №1 (18). – С. 78–85.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.