Список публикаций по ключевому слову: «индивидуализация обучения»


Педагогика

Дата публикации: 24.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноходова Ирина Владимировна , учитель
Смотрова Елена Витальевна , учитель
МБОУ «Новослободская СОШ» , Белгородская обл

«Информационные технологии в обучении математике»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос применения информационных технологий в обучении математике. Авторы считают, что применение информационных технологий на уроках математики делает обучение более полным и наглядным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Дата публикации: 21.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Татьяна Владимировна , учитель математики
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл
Толстенко Людмила Георгиевна , учитель математики
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Использование авторской модели индивидуализации Б. Ливер на уроках математики»

Скачать статью

В данной статье говорится об одной из важнейших задач образования – индивидуализации обучения, воспитании интеллектуально развитой личности, стремящейся к познанию, активной мыслительной деятельности, поиску нового, имеющей желание и обладающей умением приобретать знания самостоятельно.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пикина Валентина Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» , Хабаровский край

«Использование индивидуальных форм обучения детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье представлены результаты проведенного экспериментального исследования, направленного на выявление особенностей обучения и индивидуального подхода в обучении детей с легкой умственной отсталостью.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 23.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишлянникова Алла Владимировна , учитель иностранных языков
МБОУ«СОШ №30» , Астраханская обл

«Повышение мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка при помощи фильмов и сериалов»

Скачать статью

Современность ищет различные способы изучения иностранных языков и одновременно с этим стремится сократить затраты временных ресурсов. Данная статья предлагает комфортный и действенный способ их изучения – просмотр фильмов на английском языке. В работе показана необходимость развития внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой, представлен новый подход к развитию познавательных мотивов, преимущества индивидуальной самостоятельной работы обучающихся. Представлены результаты опроса обучающихся об эффективности изучения иностранного языка при помощи фильмов и сериалов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байрамгулова Лилия Ямиловна , учитель
МБОУ «СШ №25» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы как средство повышения качества обучения»

Скачать статью

В статье представлен индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 4 класса. Определены цели и задачи маршрута, а также план индивидуальной работы.

Философские науки

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Раюшкина Карина Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» , Курская обл

«Личностно-ориентированная парадигма профессиональной подготовки в вузе»

Скачать статью

В качестве исследовательской задачи автором была определена попытка понять сущность образца образования в современных условиях. Автор прослеживает становление личностного подхода в философии образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Генералова Анастасия Анатольевна , студентка
Кирюшина Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются факторы снижения коммуникативной мотивации, вопрос об устранении психологических барьеров и повышении коммуникативной мотивации изучения иностранного языка, проблема оптимизации учебного процесса по иностранному языку посредством индивидуализации обучения.

Педагогика

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пихотина Татьяна Викторовна , студентка
Хмарская Яна Анатольевна , студентка
Уразаева Лилия Юсуповна , канд. физ.-мат. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Индивидуализация обучения и вовлечение одаренных учащихся в проектную деятельность по математике»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам обучения математике одаренных детей. Авторами рассматриваются подходы к индивидуализации обучения одаренных школьников. Особое внимание уделено использованию метода проектов в работе с одаренными детьми. Данный метод выступает как средство индивидуализации обучения и развития творческого потенциала.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровая Светлана Леонидовна , магистрант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Проблемы индивидуализации обучения в российских вузах»

Скачать статью

Статья посвящена изучению опыта индивидуализации обучения в российских университетах в современных экономических условиях и требованиях образовательных стандартов. Автором отмечается, что реализация принципа индивидуализации в современных вузах ограничивается рядом экономических и организационных трудностей, осмысление которых дает возможность обеспечить развитие обучающихся с учетом их личностных особенностей. В работе обосновывается мысль о том, что образование в XXI веке должно развиваться, основываясь на принципах индивидуализации обучения, что дает возможность наиболее полного раскрытия потенциала обучающегося.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ржахова Наталья Викторовна , педагог дополнительного образования
МУДО «ЦДО «Надежда» , Саха /Якутия/ Респ

«Дополнительное образование как ресурс школы в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема интеграции общего и дополнительного образования в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в рамках реализации ФГОС второго поколения. В работе рассматривается структура экзамена, пути и методы эффективной подготовки к экзамену.

Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 8)
Бардукова Юлия Сенгеевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Дифференцированный и индивидуальный подходы в тьюторской деятельности педагога»

Скачать статью

В статье анализируются особенности применения в тьюторской деятельности педагога дифференцированного и индивидуального подходов. Учёт индивидуальных особенностей учащихся с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей и организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей группы учащихся – это, по мнению автора, две стороны процесса индивидуализации обучения, способствующие раскрытию творческих сил учащихся.

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баркова Галина Алексеевна , Студент-бакалавр
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Использование инновационных технологий в контексте ФГОС»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие инновационных технологий, говорится об особенностях их содержания, о способах воплощения в образовательную деятельность; делается акцент на формирование базовых компетентностей современного школьника.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 26)
Яворовская Дина Михайловна , студентка
Фридман Светлана Олеговна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе»

Скачать статью

Работа раскрывает теоретические основы и примеры индивидуализации и дифференциации обучения.

Педагогика

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коптелова Виктория Сергеевна , магистрант
Стукаленко Нина Михайловна , д-р пед. наук , профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы
НАО «Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова» , Казахстан

«Применение дифференцированного подхода при обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы индивидуального подхода обучения к каждому ученику с целью повышения обучаемости как сильных учеников, так и неуспевающих. Даются определения данного подхода с точки зрения различных авторов, раскрывается его суть. Отмечается важность применения дифференцированного и индивидуального подходов к процессу организации самостоятельной работы учащихся при обучении английскому языку.