Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Аширова Мария Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Современное состояние внешнеторговой деятельности Ростовской области и ее проблемы»
В статье исследуются вопросы внешнеторговой деятельности (ВТД) Ростовской области. Определяется роль и значение региона во внешней торговле страны и Южного федерального округа. Отдельное место занимает анализ актуальных статистических данных за последние годы, касающихся экспорта и импорта области: объем и структура экспорта и импорта, ключевые партнеры и т. д. Также определяются наиболее актуальные проблемы, существующие в сфере внешнеторговой деятельности региона, меры государственной поддержки участников ВТД и предлагаются инструменты для повышения эффективности деятельности на самих предприятиях. В результате исследования формируется вывод о текущем состоянии экспорта и импорта Ростовской области и перспективах данного направления экономики региона.
Сапожников Алексей Сергеевич , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г
«Анализ цифровых технологий в подборе персонала»
С развитием информационных технологий большинство методов подбора персонала, неизменно существовавшие многие годы, становятся малоэффективными и неактуальными, а бизнес, построенный на подобных методах, не конкурентоспособным. Цель исследования: провести анализ действующих цифровых технологий подбора персонала. Анализ показал, что в настоящее время существует большое разнообразие цифровых инструментов в подборе персонала, начиная с этапа поступления заявки на подбор и заканчивая оформлением трудовых отношений. Однако при всем разнообразии методик HR-специалистам нужно не только уметь выявлять наиболее действенные инструменты, соответствующие потребностям их компании, но и находить способы их результативного использования.