Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 08
ББК 72
А43
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Стойчева Мария Стойчева, д-р филос. наук, преподаватель Лесотехнического университета София, Болгария |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кузнецова Евгения Витальевна, помощник редактора |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
А43 | Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 янв. 2022 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – 136 с. – ISBN 978-5-6047675-0-4. – DOI 10.21661/a-796. |
ISBN 978-5-6047675-0-4
DOI 10.21661/a-796
В сборнике представлены материалы участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным направлениям развития образования и науки. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2022
Оглавление
- Биологические науки
- Махалин А. В. Некоторые антропологические показатели борцов греко-римского стиля с нарушением слуха 7-10
- Культурология и искусствоведение
- Камалова Э. Р., Талипова Д. А. Влияние эпохи цифровизации на продвижение музеев: положительные и отрицательные аспекты (на примере Государственного музея изобразительных искусств РТ) 11-15
- Педагогика
- Аверина О. В., Захарова И. П., Калужских Н. М. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушениями зрения 16-18
- Акушева Н. Г., Лойк М. Б., Скороделова Л. А. Воспитание средствами искусства 19-21
- Асютина И. В., Анищенко А. А. О роли преемственности в обучении английскому языку между детским садом и начальной школой 21-25
- Багапова О. И., Едалина Т. А., Ковальчук З. Н. Использование технологии создания социального проектирования 26-27
- Володин А. Е. Практические занятия как форма реализации здоровьесберегающей технологии в подготовке будущих водителей в условиях профессиональной образовательной организации 28-31
- Галеева Е. В., Сергеева Н. Н. Краеведение на уроках истории в школе 31-33
- Гильманова Л. В., Гимадеева Л. Р., Ибрагимова Л. Т., Кашфразиева А. Р. Использование дидактической игры в развитии познавательной активности у детей дошкольного возраста 34-37
- Данильченко С. Л. Патриотическое воспитание в России: от теории к практике 37-42
- Ербягина А. Т. Формирование функциональной грамотности на уроках биологии 42-44
- Загайнова В. С., Тихомирова С. Н. Развитие сенсомоторных процессов у детей младшего дошкольного возраста 45-46
- Загребина В. Г. Проектная деятельность как средство ознакомления с трудом взрослых детей старшего дошкольного возраста 47-50
- Миняйло А. И., Беленко А. М. Особенности этапов логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51-55
- Орлова Т. В., Братченко И. М., Ючкина И. В. Формирование ранней профориентации детей дошкольного возраста 55-57
- Рахматов А. А. История становления социального образования в Российской Федерации 57-59
- Романенкова А. А. Дискуссия как одна из форм коммуникативного обучения 60-61
- Савина Ю. Н. Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича 62-68
- Скачилова О. В. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики 69-70
- Солдатова И. Н. Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассников, обучающихся в гимназии-интернате 71-74
- Хуторная Ю. В. Опыт преподавания математики в среднем звене в условиях дистанционного обучения 74-77
- Ючкина И. В., Янышева Ю. Н., Муминова В. Г. Формирование интереса к художественной литературе детей дошкольного возраста 77-79
- Психология
- Антонова А. В., Сапожников А. С. Мотивация персонала как функция управления 80-84
- Антонова А. В., Сапожников А. С. Роль нематериального стимулирования персонала в системе управления персоналом 85-88
- Балтрушайтите Я. Е., Олешко Т. И. Девиантное поведение детей и подростков в условиях общеобразовательного учреждения 88-91
- Захливная Т. М., Олешко Т. И. Психологические проблемы современной семьи 91-93
- Кутбиддинова Р. А. Психологическое консультирование в условиях дистанционного сопровождения личности, находящейся в трудной жизненной ситуации 93-96
- Титова Т. Б., Пермякова Н. В. Метафорические карты в работе педагога-психолога с подростками 96-101
- Украинская В. В., Олешко Т. И. Инклюзивное образование в рамках общеобразовательной школы 102-103
- Технические науки
- Баранник С. Ф. Тенденции развития программ автоматизации 104-107
- Воприков А. В., Ким Т. Д. Диагностика действующего силового автотрансформатора ПС 220 кВ на основе ХАРГ 107-111
- Руденок В. П., Селезнев С. А. Значение досмотра пассажиров с использованием технических средств при обеспечении безопасности на транспорте 112-118
- Шабоян А. К. Перспективы развития нефтегазового комплекса России 118-121
- Филология и лингвистика
- Салина А. С., Трушкина Ю. И. Функционирование фразеологических единиц с концептом «душа» и «сердце» в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» 122-124
- Талипова Д. А., Ершова Ф. А., Камалова Э. Р. Элементы и техники сторителлинга в медиа 125-128
- Экономика
- Демина Н. К., Криничная Н. О. Информатизация здравоохранения региона на современном этапе 129-131
- Юриспруденция
- Ковальская К. Д., Сакаева Э. З. Понятие, предмет и система международного частного права 132-133