Выходные сведения

сборник научных трудов


УДК 37.0
ББК 74.04
М64

Рецензенты:
Рябинина Элина Николаевна, канд. экон. наук, профессор
Чердакова Марина Петровна, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Митрофанов Евгений Петрович, канд. экон. наук, доцент ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Редакционная коллегия:
Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание"
Иванова Василиса Васильевна, канд. филол. наук, специалист по учебно-методической работе ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Лаврентьева Анна Владимировна, помощник редактора, дизайнер

М64
Модернизация современного российского образования: концепция, региональные подходы, содержательные практики и технологии : сб. науч. тр. (Чебоксары, 20 нояб. 2013 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – 82 с. – ISBN 978-5-906626-06-6.

ISBN 978-5-906626-06-6

В сборнике представлены научные труды, посвященные актуальным вопросам образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.

Чебоксары , 2013


Оглавление

  • Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики
  • Борщева Л.И. Дефинитивный статус категории «инновация» в педагогике 5-10
  • Газизуллина А.А. Возрастная дискриминация в процессе трудоустройства 11-14
  • Кононова И.С. На пути к модернизации в системе образования 15-18
  • Копылова Л.А. Концептуальные основы личностно-ориентированного образования 19-36
  • Шапошникова Н.В. Влияние установок преодоления профессиональных стрессов на эффективность копинг-поведения субъекта труда 37-42
  • Юльякшин М.М. Элементы федеративных отношений в истории России 43-46
  • Поиск оптимальных образовательных практик и технологий в современной России
  • Виноградова Л.Г., Валеева З.Ф., Абрарова Р.М. Особенности профориентационной работы в Бирском медико–фармацевтическом колледже 47-50
  • Долгушева Н.А. Новые педагогические технологии для развития творческой активности школьников в дополнительном образовании детей 51-53
  • Захарченко Л.М. Возможности информационно-образовательной среды лицея им. Г.Ф. Атякшева для эффективной реализации ФГОС общего образования 54-59
  • Зварыкина И.С. К вопросу о внедрении регионального компонента на уроках русского языка 60-63
  • Сапсай А.А. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по литературе 64-67
  • Федчун И.В. Модель образовательной логопедической программы в контексте с ФГОС дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи 68-75
  • Щелина Т.Т., Завражнов В.В., Букина О.В. Развитие исследовательской активности студентов в системе психолого-педагогического обеспечения профессионального самоопределения в ВУЗе 76-81