Imprint

сборник научных трудов


UDC 37.0
BBC 74.04
М64

Reviewers:
Elina N. Riabinina, Candidate of economical sciences, professor
Marina P. Cherdakova, Candidate of economic sciences, associate professor at the FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Evgeny P. Mitrofanov, Сandidate of economic sciences, associate professor, head of the Information Systems Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Editorial Board:
Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic
Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Anna V. Lavrenteva, associate editor, дизайнер

М64
Модернизация современного российского образования: концепция, региональные подходы, содержательные практики и технологии : сб. науч. тр. (Cheboksary, Nov 20, 2013). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2013. – p. 82. – ISBN 978-5-906626-06-6.

ISBN 978-5-906626-06-6

В сборнике представлены научные труды, посвященные актуальным вопросам образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.

Cheboksary , 2013


Table of contents

  • Модернизация российского политического, социально-экономического, гуманитарного и образовательного пространства: вопросы теории и практики
  • Larisa I. Borshcheva Дефинитивный статус категории «инновация» в педагогике 5-10
  • Aigul A. Gazizullina Возрастная дискриминация в процессе трудоустройства 11-14
  • Irina S. Kononova На пути к модернизации в системе образования 15-18
  • Larisa A. Kopylova Концептуальные основы личностно-ориентированного образования 19-36
  • Natalia V. Shaposhnikova Влияние установок преодоления профессиональных стрессов на эффективность копинг-поведения субъекта труда 37-42
  • Marsel M. Iuliakshin Элементы федеративных отношений в истории России 43-46
  • Поиск оптимальных образовательных практик и технологий в современной России
  • Irina S. Zvarykina К вопросу о внедрении регионального компонента на уроках русского языка 60-63
  • Liudmila G. Vinogradova, Zulfiia F. Valeeva, Raisa M. Abrarova Особенности профориентационной работы в Бирском медико–фармацевтическом колледже 47-50
  • Nadezhda A. Dolgusheva Новые педагогические технологии для развития творческой активности школьников в дополнительном образовании детей 51-53
  • Liudmila M. Zakharchenko Возможности информационно-образовательной среды лицея им. Г.Ф. Атякшева для эффективной реализации ФГОС общего образования 54-59
  • Anna A. Sapsai Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по литературе 64-67
  • Irina V. Fedchun Модель образовательной логопедической программы в контексте с ФГОС дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи 68-75
  • Tamara T. Shchelina, Vasilii V. Zavrazhnov, Olga V. Bukina Развитие исследовательской активности студентов в системе психолого-педагогического обеспечения профессионального самоопределения в ВУЗе 76-81