Список публикаций по ключевому слову: «»


Парадигмы современного образования

Дата публикации: 30.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токмазов Георгий Васильевич , канд. пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край

«Подготовка учащихся к формированию исследовательских умений при обучении математике»

Скачать статью

В работе представлены результаты изучения проблемы определения условий подготовки учащихся к организации исследовательских умений при обучении математике при общеинженерной подготовки специалистов в процессе непрерывной подготовки на базе обобщённых действий.

Дата публикации: 30.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гусакова Виктория Олеговна , канд. искусствоведения , докторант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Обоснование анагогической парадигмы в духовно-нравственном воспитании старшеклассников эпохи постмодернизма»

Скачать статью

Основанная на религиозно-культурологических традициях, анагогическая парадигма выдвигает приоритетом восхождение к идеалу. Это особенно важно в процессе духовно-нравственного воспитания старшеклассников, которые стоят на пороге взрослой жизни и должны быть способны противостоять разрушительным тенденциям эпохи постмодернизма.

Дата публикации: 30.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мищик Сергей Александрович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край

«Педагогометрика – наука о математическом моделировании целостно-системной учебной жизнедеятельности»

Скачать статью

В работе представлены результаты изучения проблемы создания педагогометрики – науки о математическом моделировании целостно–системной учебной жизнедеятельности при подготовке специалистов широкого профиля, установлены условия широкопрофильной подготовки при единстве принципов базисности, фундаментальности, широкопрофильности и педагогометричности учебного процесса.