Список публикаций по ключевому слову: «»
Филология
Дата публикации: 03.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Лингвостилистические особенности англоязычных рекламных слоганов»
Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.