List of publications on a keyword: «»


Филология

Publication date: 03.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Vishniakova , candidate of philological sciences
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Lingvostilisticheskie osobennosti angloiazychnykh reklamnykh sloganov»

Download an article

Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.