Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
нет , Израиль
«Феминистские принципы в маркетинге и брендинге модных компаний: как бренды используют феминизм в рекламных кампаниях и как он влияет на восприятие потребителей»
Северо-Кавказский институт (филиал) АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет» , Ставропольский край
«Формирование интегрированной информации для анализа дебиторской и кредиторской задолженности»
В статье выделены ряд основных требований, предъявляемых к источникам информации для анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Результативность и эффективность проведения анализа управления кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия во многом зависит от его информационного обеспечения. Автором отмечено, что основное место в учетных источниках информации о формировании данных о дебиторской и кредиторской задолженности занимает бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность.
Королева Анастасия Игоревна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Институциональные факторы, влияющие на инвестиционный климат Российской Федерации»
В работе рассматривается влияние институциональных факторов на инвестиционный климат Российской Федерации. Анализируются основные институты, такие как законодательная база, судебная система, защита прав собственности, и другие, предлагаются меры, направленные на привлечение инвестиций и экономическое развитие страны.