List of publications on a keyword: «»
Экономика
net , Israel
«FEMINIST PRINCIPLES IN MARKETING AND BRANDING OF FASHION COMPANIES: HOW BRANDS USE FEMINISM IN ADVERTISING CAMPAIGNS AND HOW IT AFFECTS CONSUMER PERCEPTIONS»
Severo-Kavkazskii institut (filial) ANO VO "Moskovskii gumanitarno-ekonomicheskii universitet" , Ставропольский край
«Formirovanie integrirovannoi informatsii dlia analiza debitorskoi i kreditorskoi zadolzhennosti»
В статье выделены ряд основных требований, предъявляемых к источникам информации для анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Результативность и эффективность проведения анализа управления кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия во многом зависит от его информационного обеспечения. Автором отмечено, что основное место в учетных источниках информации о формировании данных о дебиторской и кредиторской задолженности занимает бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность.
Anastasiia I. Koroleva
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Institutsional'nye faktory, vliiaiushchie na investitsionnyi klimat Rossiiskoi Federatsii»
В работе рассматривается влияние институциональных факторов на инвестиционный климат Российской Федерации. Анализируются основные институты, такие как законодательная база, судебная система, защита прав собственности, и другие, предлагаются меры, направленные на привлечение инвестиций и экономическое развитие страны.