List of publications on a keyword: «»


Экономика

Publication date: 06.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta R. Makarov
net , Israel

«FEMINIST PRINCIPLES IN MARKETING AND BRANDING OF FASHION COMPANIES: HOW BRANDS USE FEMINISM IN ADVERTISING CAMPAIGNS AND HOW IT AFFECTS CONSUMER PERCEPTIONS»

Download an article

The article is devoted to the problem of feminist marketing in fashion. The author notes that the key point in marketing is authenticity - when brands sincerely embrace feminist values, it can lead to stronger emotional connections and a more engaged consumer base.

Publication date: 07.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Pavlenko
Severo-Kavkazskii institut (filial) ANO VO "Moskovskii gumanitarno-ekonomicheskii universitet" , Ставропольский край

«Formirovanie integrirovannoi informatsii dlia analiza debitorskoi i kreditorskoi zadolzhennosti»

Download an article

В статье выделены ряд основных требований, предъявляемых к источникам информации для анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Результативность и эффективность проведения анализа управления кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия во многом зависит от его информационного обеспечения. Автором отмечено, что основное место в учетных источниках информации о формировании данных о дебиторской и кредиторской задолженности занимает бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность.

Publication date: 08.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia P. Leichuk
Anastasiia I. Koroleva
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Institutsional'nye faktory, vliiaiushchie na investitsionnyi klimat Rossiiskoi Federatsii»

Download an article

В работе рассматривается влияние институциональных факторов на инвестиционный климат Российской Федерации. Анализируются основные институты, такие как законодательная база, судебная система, защита прав собственности, и другие, предлагаются меры, направленные на привлечение инвестиций и экономическое развитие страны.