Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическая работа как средство повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Бабинова Н.В. 1
Рубрика:
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2089 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 МКДОУ Д/С №45 КВ
Для цитирования:
Бабинова Н. В. Методическая работа как средство повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 13-16. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье описываются особенности деятельности методической службы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов, и построенной на основе управленческого цикла. Методы исследования – наблюдение, дедукция, анализ, анкетирование. Автор анализирует результаты методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.