Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития сознания и мышления личности

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Авторы:
Бельдиева И. С. 1 , Шкрябко И.П. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1730 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Бельдиева И. С. Особенности развития сознания и мышления личности: сборник трудов конференции. / И. С. Бельдиева, И. П. Шкрябко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-202. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается особенности развития мышления и сознания. Мышление и сознание рассматриваются как ипостаси единого ментально-лингвального комплекса. Автор полагает, что развитие научного мышления и развитие науки – это не два отдельных, друг от друга независимых процесса, а две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого процесса.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.