Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Автор:
Дуева Е. А. 1
Научный руководитель:
Чугунова Н. Ю.1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3089 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема»
Для цитирования:
Дуева Е. А. Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан): сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы X Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 204-208. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.

Список литературы

  1. 1. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64 с.
  2. 2. Паркер Р.С. Как сделать красиво на бумаге: пер. с англ. – 2е изд. – СПб.: СимволПлюс, 2010. – 384 с.
  3. 3. Писаренко Т.А. Основы дизайна. – Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2008. – 113 с.
  4. 4. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/5/61.html (дата обращения: 03.06.2016).
  5. 5. Макаркина Е.Е. Шрифтовое оформление рекламы (на примере наружной рекламы города Биробиджана) / Е.Е. Макаркина, Н.Ю. Чугунова // Постулат. – 2016. – №4. – С. 13.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.