Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Листовка как оперативное средство распространения рекламы (на материале листовки студии красоты «Ирида», г. Биробиджан)

Proceeding
X International students' applied research conference «Student science of the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
X International students' applied research conference «Student science of the XXI century»
Author:
Dueva E. A. 1
Scientific adviser:
Chugunova N. I.1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
3100
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматривается сущность полиграфической рекламной продукции, ее характерные особенности и преимущества. Авторами описываются результаты проведенного анализа текстовых и графических недостатков в дизайн-макете листовки студии красоты «Ирида». В работе также представлен исправленный дизайн-макет листовки, разработанный с учетом всех выявленных недостатков.

References

  1. 1. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 64 с.
  2. 2. Паркер Р.С. Как сделать красиво на бумаге: пер. с англ. – 2е изд. – СПб.: СимволПлюс, 2010. – 384 с.
  3. 3. Писаренко Т.А. Основы дизайна. – Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2008. – 113 с.
  4. 4. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2001/5/61.html (дата обращения: 03.06.2016).
  5. 5. Макаркина Е.Е. Шрифтовое оформление рекламы (на примере наружной рекламы города Биробиджана) / Е.Е. Макаркина, Н.Ю. Чугунова // Постулат. – 2016. – №4. – С. 13.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.