Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС: организация научно-исследовательской деятельности учащихся через экспедиции

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111626
Open Access
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Кузьмичева Т. Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2873 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ лицей г. Бор
Для цитирования:
Кузьмичева Т. Ю. Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС: организация научно-исследовательской деятельности учащихся через экспедиции: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 157-166. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-111626.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

ФГОСы II поколения вводят такой обязательный пункт для среднего (полного) общего образования, как формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования. В статье представлен опыт работы по организации реальной ученической учебно- и научно-исследовательской деятельности через экспедиции, приводится примерный состав индивидуального плана выполнения исследовательской работы учащегося, показана результативность организации учебно- и научно-исследовательской деятельности обучающихся в форме экспедиций.

Список литературы

  1. 1. Кузьмичева Т.Ю. Организация экспедиций учащихся как одно из средств развития их творческих способностей: Тезисы VI Российских Чтений-конкурса памяти С.А. Каплана. – Нижний Новгород, 2003.
  2. 2. Кузьмичева Т.Ю. В поисках озер метеоритного происхождения // Научно-методический журнал «Физика». – №8. – 2007. – М.: 1 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200700803
  3. 3. Кузьмичева Т.Ю. Экскурсия на строительную площадку // Научно-методический журнал «Физика». – №20. – 2007. – М.: 1 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fiz.1september.ru/article.php?ID=200701112
  4. 4. Кузьмичева Т.Ю. Научно-исследовательская и творческая деятельность педагогов и обучающихся как одно из условий развития современной гимназии // Информационно-методический банк «Педагогический олимп» общественной Малой Академии наук «Интеллект будущего». – Обнинск, 2008.
  5. 5. Кузьмичева Т.Ю. XII Организация обучающихся для подготовки виртуальной космической экспедиции к экзопланете через коллективную проектную деятельность: Тезисы XII Российских Чтений-конкурса памяти С.А. Каплана. – Нижний Новгород, апрель, 2009.
  6. 6. Кузьмичева Т.Ю. Развитие исследовательских компетенций учащихся через их участие в научно-исследовательских экспедициях // Электронный научно-образовательный журнал «Академиан». – Обнинск, декабрь, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.