Песочная терапия в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111777
Open Access


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Автор:
- Курдюкова О. Г. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2283 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ Школа №108
- ГОСТ
Для цитирования:
Курдюкова О. Г. Песочная терапия в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с интеллектуальной недостаточностью: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 256-259. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-111777.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-111777
Аннотация
В данной статье поднимается вопрос целесообразности использования метода песочной терапии в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Показано, что песочная терапия может использоваться не только как игровой момент в классно-урочной системе специального (коррекционного) образования детей с особенностями в развитии, но и как консультативная методика песочной терапии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Зинкевич-Евстигнеева Т. Игра с песком: Практикум по песочной терапии. – СПб., 2015.
- 2. Зинкевич-Евстигнеева Т. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии / Т. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко. – 2010.
- 3. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. – СПб., 2008.
- 4. Дора Калфф. Sandplay. – 1980.
Комментарии(0)