Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование уровня социальной мотивации у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Корнильева А. Д. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1931 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Для цитирования:
Корнильева А. Д. Исследование уровня социальной мотивации у младших школьников: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 31-32. – ISBN 978-5-9908358-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автором рассматривается такой метод диагностики социальных мотивов, как контент-анализ. В работе приведены результаты исследования, проведенные на базе МАОУ СОШ №94 г. Тюмени. Обусловлены факторы, влияющие на отметки различных показателей.

Список литературы

  1. 1. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография // Педагогика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0411/5 (дата обращения: 15.09.2015).
  2. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – С. 217.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.