Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111910
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Геращенко А. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2343 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Учебный военный центр ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Геращенко А. С. Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 54-58. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-111910.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приводится технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса в высшем учебном заведении. В основе предлагаемой технологии лежит идея постоянного контроля за приобретаемыми компетентностями студентов и систематической оценки эффективности преподавания дисциплин. Как отмечает автор, предлагаемый вариант технологии обучения при значительных затратах по его подготовке обеспечит высокую эффективность образовательного процесса и значительно повысит уровень подготовки выпускников высшего учебного заведения.

Список литературы

  1. 1. Писаренко В.И. Инновационное обучение иностранным языкам в техническом вузе. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. – 376 с.
  2. 2. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технолгий, 2005. – 224 с.
  3. 3. Слонова А.В. Сборник материалов по образовательным технологиям. – Горький, 2007. – 120 с.
  4. 4. Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии: Учебное пособие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. – М.: ИТК «Дашков и К», 2005. – 280 с.
  5. 5. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 с.
  6. 6. Равен Дж. Педагогическое тестирование. – М.: Кошто – Центр, 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.