Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание и использование учебных кейсов по теме: «Способы педагогического взаимодействия с категорией детей, имеющих зависимость»

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Авторы:
Холмирзоев Д. Н. 1 , Масалыгина А. С. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1856 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Холмирзоев Д. Н. Создание и использование учебных кейсов по теме: «Способы педагогического взаимодействия с категорией детей, имеющих зависимость»: сборник трудов конференции. / Д. Н. Холмирзоев, А. С. Масалыгина // Научное сообщество студентов : материалы XI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 63-66. – ISBN 978-5-9908358-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается вопрос применения учебных кейсов в обучении студентов. Приводятся примеры ситуационных задач с комментариями по решению.

Список литературы

  1. 1. Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения / А.Ю. Гумметова, Е.В. Ступина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/15–1-0–507 (дата обращения: 26.07.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.