Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании стратегии управления конкурентоспособностью в промышленности

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Автор:
Васяйчева В. А. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2438 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева»
Для цитирования:
Васяйчева В. А. К вопросу о формировании стратегии управления конкурентоспособностью в промышленности: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 248-252. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

На протяжении длительного периода времени вопрос управления конкурентоспособностью остается весьма актуальным для развития экономики России. Отечественные промышленные предприятия переживают в настоящее время достаточно сложный период. Необходим комплексный подход к формированию эффективной стратегии управления конкурентоспособностью, направленный на завоевание лидирующих позиций как на внутреннем, так и внешнем рынках, в том числе за счет организации эффективного сотрудничества с партнерами.

Список литературы

  1. 1. Брикса А.Н. Программа повышения способности конкурировать // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – №1. – С. 141–143.
  2. 2. Васяйчева В.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / В.А. Васяйчева, Г.А. Сахабиева, В.А. Сахабиев // Вестник Самарского государственного университета. – 2013. – №10 (111). – С. 13–18.
  3. 3. Васяйчева В.А. О подходах к управлению конкурентоспособностью промышленных предприятий / В.А. Васяйчева, Г.А. Сахабиева, В.А. Сахабиев // Вестник Самарского государственного университета. – 2014. – №4 (115). – С. 16–21.
  4. 4. Васяйчева В.А. Формирование стратегии управления конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности // Вестник Самарского государственного университета. – 2013. – №7 (108). – С. 8–13.
  5. 5. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С. 59–68.
  6. 6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – Инфра-М, 2000. – С. 72.
  7. 7. Чаплина А. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №3. – С. 108–113.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.