Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании стратегии управления конкурентоспособностью в промышленности

Proceeding
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Vasiaicheva V. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2462
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev"
For citation:
Vasiaicheva V. A. (2016). К вопросу о формировании стратегии управления конкурентоспособностью в промышленности. Innovative technologies in science and education, 248-252. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На протяжении длительного периода времени вопрос управления конкурентоспособностью остается весьма актуальным для развития экономики России. Отечественные промышленные предприятия переживают в настоящее время достаточно сложный период. Необходим комплексный подход к формированию эффективной стратегии управления конкурентоспособностью, направленный на завоевание лидирующих позиций как на внутреннем, так и внешнем рынках, в том числе за счет организации эффективного сотрудничества с партнерами.

References

  1. 1. Брикса А.Н. Программа повышения способности конкурировать // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2000. – №1. – С. 141–143.
  2. 2. Васяйчева В.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / В.А. Васяйчева, Г.А. Сахабиева, В.А. Сахабиев // Вестник Самарского государственного университета. – 2013. – №10 (111). – С. 13–18.
  3. 3. Васяйчева В.А. О подходах к управлению конкурентоспособностью промышленных предприятий / В.А. Васяйчева, Г.А. Сахабиева, В.А. Сахабиев // Вестник Самарского государственного университета. – 2014. – №4 (115). – С. 16–21.
  4. 4. Васяйчева В.А. Формирование стратегии управления конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности // Вестник Самарского государственного университета. – 2013. – №7 (108). – С. 8–13.
  5. 5. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №6. – С. 59–68.
  6. 6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – Инфра-М, 2000. – С. 72.
  7. 7. Чаплина А. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №3. – С. 108–113.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.