Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Авторы:
- Ханова Т. Г. 1 , Николаева М. Ю. 2 , Малова О. А. 2 , Шурыгина А. С. 3
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4647 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
2 МБДОУ «Д/С №432»
3
2 МБДОУ «Д/С №432»
3
- ГОСТ
Для цитирования:
Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Т. Г. Ханова, М. Ю. Николаева, О. А. Малова, А. С. Шурыгина // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 100-104. – ISSN 2413-3981.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье представлен научный обзор проблемы развития чувства ритма у дошкольников. На основе опыта внедрения программы дополнительного образования «Развивающая ритмика» представлена роль музыкально-ритмических движений в становлении и развитии различных аспектов личности дошкольника. Особое внимание авторы уделяют роли танцевальных упражнений в процессе всестороннего развития дошкольника.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология / А.Л. Готсдинер. – М.: Просвещение, 1993. – 436 с.
- 2. Касицина М.А. Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста / М.А. Касицина, И.Г. Бородина. – М.: Гном, 2007. – 216 с.
- 3. Медникова Л.С. К проблеме развития ритмической способности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.С. Медникова // Дефектология. – 2001. – №6. – С. 48–58.
- 4. Россова Ю.И. Вопросы здоровьесбережения в «новой педагогике» В.П. Вахтерова / Ю.И. Россова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. – 2013. – №2. – С. 101–108.
- 5. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: Просвещение, 1977. – 224 с.
- 6. Фирилева Ж.Е. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений / Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 352 с.
- 7. Ханова Т.Г. Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования / Т.Г. Ханова, Н.В. Белинова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №5. – С. 84–86.
Комментарии(0)