Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Авторы:
Ханова Т. Г. 1 , Николаева М. Ю. 2 , Малова О. А. 2 , Шурыгина А. С. 3
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4647 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
2 МБДОУ «Д/С №432»
3
Для цитирования:
Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Т. Г. Ханова, М. Ю. Николаева, О. А. Малова, А. С. Шурыгина // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 100-104. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен научный обзор проблемы развития чувства ритма у дошкольников. На основе опыта внедрения программы дополнительного образования «Развивающая ритмика» представлена роль музыкально-ритмических движений в становлении и развитии различных аспектов личности дошкольника. Особое внимание авторы уделяют роли танцевальных упражнений в процессе всестороннего развития дошкольника.

Список литературы

  1. 1. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология / А.Л. Готсдинер. – М.: Просвещение, 1993. – 436 с.
  2. 2. Касицина М.А. Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста / М.А. Касицина, И.Г. Бородина. – М.: Гном, 2007. – 216 с.
  3. 3. Медникова Л.С. К проблеме развития ритмической способности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.С. Медникова // Дефектология. – 2001. – №6. – С. 48–58.
  4. 4. Россова Ю.И. Вопросы здоровьесбережения в «новой педагогике» В.П. Вахтерова / Ю.И. Россова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. – 2013. – №2. – С. 101–108.
  5. 5. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: Просвещение, 1977. – 224 с.
  6. 6. Фирилева Ж.Е. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений / Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 352 с.
  7. 7. Ханова Т.Г. Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования / Т.Г. Ханова, Н.В. Белинова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №5. – С. 84–86.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.