Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность использования дистанционной формы обучения

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Сотникова Ю. В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1900 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Сотникова Ю. В. Эффективность использования дистанционной формы обучения: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 57-58. – ISBN 978-5-9908358-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные тенденции дистанционного обучения в современных условиях образовательной системы. Представлен анализ эффективности использования такой формы обучения для получения необходимых знаний. Определены факторы и технологии, без которых стало бы невозможным получение дистанционного образования.

Список литературы

  1. 1. Беседина О.А. Опыт организации педагогического сопровождения дистанционного обучения студентов. – М., 2011. – С. 10–15.
  2. 2. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень. – 1995. – №3. – С. 12.
  3. 3. Дистанционное образование. Лекции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iet.mesi.ru/dis/oglo.htm
  4. 4. Лазарев В.Н. Высшее заочное педагогическое образование: состояние, проблемы, перспективы. – М.: Моск. гос. обл. пед. ун-т, 2006. – 144 с.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alta.ru/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.