Диалогическое взаимодействие как условие эффективной педагогической деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
- Автор:
- Пономарева А. Е. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3903 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Пономарева А. Е. Диалогическое взаимодействие как условие эффективной педагогической деятельности: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 40-42. – ISBN 978-5-9908358-8-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье исследуется место диалога в контексте современных образовательных тенденций, анализ его педагогического потенциала. Это обусловлено актуальностью психологического осмысления и развития педагогического сотрудничества, всестороннего изучения различных сторон, аспектов и условий управления эффективным взаимодействием в образовательном процессе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Роджерс К. Несколько важных открытий // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1990. – №2. – С. 58–65.
- 2. Томин В.В. Вектор диалоговых отношений в системе педагогических взаимодействий // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2013. – №4 (71).
- 3. Большой энциклопедический словарь. – М.: Норинт, 1997.
- 4. Лифинцева Т.П. Философия диалога М. Бубера. – М.: ИФРАН, 1999. – 133 с.
- 5. Коротаева Е.В. Основы педагогики взаимодействий: теория и практика: Монография. – Екатеринбург: Изд. УрГПУ, 2013. – 203 с.
Комментарии(0)