Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диалогическое взаимодействие как условие эффективной педагогической деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Пономарева А. Е. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3903 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Пономарева А. Е. Диалогическое взаимодействие как условие эффективной педагогической деятельности: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 40-42. – ISBN 978-5-9908358-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье исследуется место диалога в контексте современных образовательных тенденций, анализ его педагогического потенциала. Это обусловлено актуальностью психологического осмысления и развития педагогического сотрудничества, всестороннего изучения различных сторон, аспектов и условий управления эффективным взаимодействием в образовательном процессе.

Список литературы

  1. 1. Роджерс К. Несколько важных открытий // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1990. – №2. – С. 58–65.
  2. 2. Томин В.В. Вектор диалоговых отношений в системе педагогических взаимодействий // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2013. – №4 (71).
  3. 3. Большой энциклопедический словарь. – М.: Норинт, 1997.
  4. 4. Лифинцева Т.П. Философия диалога М. Бубера. – М.: ИФРАН, 1999. – 133 с.
  5. 5. Коротаева Е.В. Основы педагогики взаимодействий: теория и практика: Монография. – Екатеринбург: Изд. УрГПУ, 2013. – 203 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.