Социально-психологическая составляющая учебного процесса при обучении графическим дисциплинам
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113329
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
- Автор:
- Тихонов-Бугров Д.Е. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2971 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова»
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113329
Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы обучения графическим дисциплинам в технических вузах, связанные с недостаточной базовой подготовкой студентов и трудностями адаптации к обучению в новых условиях. В комплексе мер по ликвидации недостатков базовой подготовки и интенсификации учебного процесса автором предлагается усиление социально-психологической составляющей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Астахова Т.А. Проблемы графической подготовки студентов технического университета // Геометрия и графика. – 2014. – Т. 2. – №3.
- 2. Сальков Н.А. Проблемы современного геометрического образования [Текст] / Н.А. Сальков // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. – 2014. – Т. 1.
- 3. Шарыгин Д.И. Геометрия. Программа УМК И.Ф. Шарыгина [Текст] / Д.И. Шарыгин, В.О. Муравина. – М.: Дрофа, 2011.
- 4. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании [Текст] / Н.И. Шевандрин // Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995.
Комментарии(0)