Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система LMS MOODLE как платформа для размещения интерактивного курса введения в специальность

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113359
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Авторы:
Одинокая М.А. 1 , Кузнецова Г. А. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3378 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
2 ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Для цитирования:
Одинокая М. А. Система LMS MOODLE как платформа для размещения интерактивного курса введения в специальность: сборник трудов конференции. / М. А. Одинокая, Г. А. Кузнецова // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 135-139. – ISSN 2413-3981. – DOI 10.21661/r-113359.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается дидактический потенциал системы LMS MOODLE при интерактивном обучении в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется проанализированным многочисленным примерам применения данного средства обучения в системе современного образования. В заключении определяется, что образовательные ресурсы LMS MOODLE содержат огромный потенциал по их применению в учебном процессе технического вуза, который требует дальнейшего изучения, включая разработку программного и методического сопровождения.

Список литературы

  1. 1. Интерактивный курс «Модуль профессионально-ориентированного курса по английскому языку в техническом вузе» / Сост. Н.И. Алмазова [и др.] // Электронный курс LMS MOODLE [Электронный ресурс]. – http://dl.spbstu.ru/course/view.php?id=3667 (дата обращения: 18.08.2016).
  2. 2. Норенков И.П. Информационные технологии в образовании: Монография / И.П. Норенков, А.М. Зимин. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 351 с.
  3. 3. Одинокая М.А. Использование интерактивных технологий для формирования коммуникативных умений при изучении иностранного языка / М.А. Одинокая // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: Материалы Международной научно-методической конференции. 28 февраля – 1 марта 2013 года, Санкт-Петербург. Т. 2. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – С. 39–43.
  4. 4. Одинокая М.А. Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудитроной самостоятельной работы студента // Вопросы методики преподавания в вузе. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. – Вып. 4 (18). – С. 199–206.
  5. 5. Попова Н.В. Пути повышения интерактивности в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза (на примере делового дискурса) / Н.В. Попова, М.А. Одинокая // Культура и деловой иностранный язык: Сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. и всерос. науч.-метод. конф. «STUDIUM: педагогика высш. шк.», Санкт-Петербург, 14–15 марта 2013 г. / Науч. ред. Л.А. Девель, Н.В. Попова; ред.-сост. Л.А. Девель. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2013. – С. 133–144.
  6. 6. Солдаткин В.И. On-line университет на базе LMS MOODLE / В.И. Солдаткин, С.Л. Лобачев. – 2009. – №9. – С. 103–110.
  7. 7. ФГОС третьего поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/ru/ (дата обращения: 28.08.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.