Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

LMS MOODLE system as a platform for placing interactive course of introduction to specialty

Proceeding
DOI: 10.21661/r-113359
Open Access
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Odinokaya M.A. 1 , Kuznetsova G.A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3467
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University”
2 FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great"
For citation:
Odinokaya M. A., & Kuznetsova G. A. (2016). LMS MOODLE system as a platform for placing interactive course of introduction to specialty. Innovative technologis in science and education, 135-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-113359

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье рассматривается дидактический потенциал системы LMS MOODLE при интерактивном обучении в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется проанализированным многочисленным примерам применения данного средства обучения в системе современного образования. В заключении определяется, что образовательные ресурсы LMS MOODLE содержат огромный потенциал по их применению в учебном процессе технического вуза, который требует дальнейшего изучения, включая разработку программного и методического сопровождения.

References

  1. 1. Интерактивный курс «Модуль профессионально-ориентированного курса по английскому языку в техническом вузе» / Сост. Н.И. Алмазова [и др.] // Электронный курс LMS MOODLE [Электронный ресурс]. – http://dl.spbstu.ru/course/view.php?id=3667 (дата обращения: 18.08.2016).
  2. 2. Норенков И.П. Информационные технологии в образовании: Монография / И.П. Норенков, А.М. Зимин. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 351 с.
  3. 3. Одинокая М.А. Использование интерактивных технологий для формирования коммуникативных умений при изучении иностранного языка / М.А. Одинокая // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: Материалы Международной научно-методической конференции. 28 февраля – 1 марта 2013 года, Санкт-Петербург. Т. 2. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – С. 39–43.
  4. 4. Одинокая М.А. Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудитроной самостоятельной работы студента // Вопросы методики преподавания в вузе. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. – Вып. 4 (18). – С. 199–206.
  5. 5. Попова Н.В. Пути повышения интерактивности в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза (на примере делового дискурса) / Н.В. Попова, М.А. Одинокая // Культура и деловой иностранный язык: Сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. и всерос. науч.-метод. конф. «STUDIUM: педагогика высш. шк.», Санкт-Петербург, 14–15 марта 2013 г. / Науч. ред. Л.А. Девель, Н.В. Попова; ред.-сост. Л.А. Девель. – СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2013. – С. 133–144.
  6. 6. Солдаткин В.И. On-line университет на базе LMS MOODLE / В.И. Солдаткин, С.Л. Лобачев. – 2009. – №9. – С. 103–110.
  7. 7. ФГОС третьего поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/ru/ (дата обращения: 28.08.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.