Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной готовности арабистов-востоковедов в вузе
Научная статья
DOI: 10.21661/r-113399
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Попенков О.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3328 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России
- ГОСТ
Для цитирования:
Попенков О. Н. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной готовности арабистов-востоковедов в вузе // Интерактивная наука. – 2016. – С. 41-43. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-113399.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-113399
Аннотация
Статья посвящена психолого-педагогическим аспектам формирования готовности студентов-арабистов к их будущей профессиональной деятельности; современным требованиям к уровню подготовки арабистов-востоковедов и формированию профессиональных качеств арабистов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – Т. 1 – М.: Педагогика, 1980. – С. 230.
- 2. Беркенова Г.С. Интерактивное обучение как условие совершенствования профессиональной подготовки специалистов в вузе // Вестник КарГУ (Педагогика). – 2011.
- 3. Финкельберг Н.Д. Арабский язык. Теория и технология перевода. – М.: Восточная книга, 2011. – С. 34
- 4. Вачков И.В. Введение в профессию психолог / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.Г. Пряжников. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. – С. 464.
Комментарии(0)