Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной готовности арабистов-востоковедов в вузе

Научная статья
DOI: 10.21661/r-113399
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Попенков О.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3328 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России
Для цитирования:
Попенков О. Н. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной готовности арабистов-востоковедов в вузе // Интерактивная наука. – 2016. – С. 41-43. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-113399.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Статья посвящена психолого-педагогическим аспектам формирования готовности студентов-арабистов к их будущей профессиональной деятельности; современным требованиям к уровню подготовки арабистов-востоковедов и формированию профессиональных качеств арабистов.

Список литературы

  1. 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. – Т. 1 – М.: Педагогика, 1980. – С. 230.
  2. 2. Беркенова Г.С. Интерактивное обучение как условие совершенствования профессиональной подготовки специалистов в вузе // Вестник КарГУ (Педагогика). – 2011.
  3. 3. Финкельберг Н.Д. Арабский язык. Теория и технология перевода. – М.: Восточная книга, 2011. – С. 34
  4. 4. Вачков И.В. Введение в профессию психолог / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.Г. Пряжников. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. – С. 464.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.