Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональное развитие студентов в условиях информационно-образовательного пространства

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Денчева Р. П. 1 , Петкова-Илиева И. П. 1
Научный руководитель:
Новаков Д..2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2025 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Великотырновский университет им. Св. Кирилла и Мефодия
2 Педагогический колледж Плевен
Для цитирования:
Денчева Р. П. Профессиональное развитие студентов в условиях информационно-образовательного пространства: сборник трудов конференции. / Р. П. Денчева, И. П. Петкова-Илиева // Образование и наука в современных условиях : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 61-63. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается ключевая роль структуры модели информационного образовательного пространства вуза. Приводится описание модулей структуры модели информационного образовательного пространства. Отмечены возможности средств ИКТ в формировании информационной компетентности у студентов гуманитарных педагогических специальностей.

Список литературы

  1. 1. Гагарин А.В. Информационно-коммуникационная компетентность личности: структура и содержание, особенности развития / А.В. Гагарин, Л.А. Быстрякова // Личность в межкультурном пространстве: Материалы VII Международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т. 1 (М.: РУДН, 15–16 ноября 2012 г.) / Под общ. ред. А.Г. Коваленко. – М., 2012. – С. 124–129.
  2. 2. Гагарин А.В. Развитие информационно-коммуникативной компетентности личности в самостоятельной учебно-познавательной деятельности / А.В. Гагарин, Л.К. Раицкая // Акмеология. Спец. выпуск по материалам секции «Акмеоло-гия» V Съезда РПО. – М., 2102. – С. 39–42.
  3. 3. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. – СПб., 2007.
  4. 4. Раицкая Л.К. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов в информационно-образовательной среде Интернет: дидактическая концепция: Монография / Под науч. ред. А.В. Гагарина. – М., 2012.
  5. 5. Долженко О. «Болонский процесс» между Куром и Ельником [Текст] / О. Долженко // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2004. – №2. – С. 32–40.
  6. 6. Рубин Ю. E-learning в России: от хаоса к глубокому укоренению [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. – 2006. – №3. – С. 16–24.
  7. 7. Куклев В.А. Методология мобильного обучения [Текст] / В.А. Куклев. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 254 с.
  8. 8. Герова Н.В. Российский научный журнал / Н.В. Герова, В.А. Новикова. – №1. – 2010.
  9. 9. Модель информационного образовательного пространства высшего учебного заведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://library.rsu.edu.ru/p7215/ (дата обращения: 26.09.16).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.