Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование ценностных ориентаций личности дошкольника в познании природного мира средствами художественной литературы

IX Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Симонова О.В.1 , Фильчакова И. Н.2 , Семко Е. Л.2
Дата публикации:
28.09.2016
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
572 раз
1 МБДОУ Д/С №37 «Соловушка» 2 МБДОУ ЦРР – Д/С №37 «Соловушка»
Библиографическое описание:
Симонова О. В. Формирование ценностных ориентаций личности дошкольника в познании природного мира средствами художественной литературы [Текст] / О. В. Симонова, И. Н. Фильчакова, Е. Л. Семко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 74–76. — ISSN 2410-8642.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.