Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социализация личности студентов с ограниченными жизненными возможностями средствами физической культуры

Научная статья
DOI: 10.21661/r-113545
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Морозов А. П. 1 , Морозов Д. П. 1
Научный руководитель:
Паначев В. Д.1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3993 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Для цитирования:
Морозов А. П. Социализация личности студентов с ограниченными жизненными возможностями средствами физической культуры / А. П. Морозов, Д. П. Морозов // Интерактивная наука. – 2016. – С. 56-58. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-113545.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 796

Аннотация

В данной статье анализируются проведенные экспериментальные данные с использованием адаптивной физической культуры и спорта в группе студентов-инвалидов ДЦП для их социализации и развития двигательных качеств. Предметом исследования является процесс формирования социализации и адаптации студентов с ограниченными жизненными возможностями в образовательной траектории вуза средствами физической культуры и спорта. Целью данной работы было раскрытие потенциала спортивной одаренности таких студентов на занятиях адаптивной физической культуры и спорта. Методами являлись анализ литературных источников, методика проведения занятий со студентами с ограниченными жизненными возможностями, мониторинг состояния их здоровья, физической подготовленности и освоения доступных видов спорта, анализ полученных результатов.

Список литературы

  1. 1. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. – 240 с.
  2. 2. Ишмухаметов М.Г. Физическая подготовленность учащихся 7–16 лет в зависимости от экологических особенностей среды обитания (на примере г. Перми) // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – №5. – С. 40–43.
  3. 3. Ишмухаметов М.Г. Физическое состояние учащихся 1–4 классов общеобразовательных школ, расположенных в различных зонах экологической нагрузки Пермской области // Сб. мат-лов межрегиональной науч.-практ. конференции «Совершенствование структуры и содержания начального общего образования». – Пермь, 2015. – С. 78–82.
  4. 4. Комков А.Г. Развитие исследований по международной программе «Здоровье и поведение школьников» // Труды международного симпозиума «Здоровье и поведение школьников» (27–29 мая 2014). – СПбНИИФК, 2014. – С. 10–20.
  5. 5. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение. 2015. – 127 с.
  6. 6. Паначев В.Д. Актуальные вопросы медико-социальной реабилитации и социализации детей с ограниченными жизненными возможностями // Актуальные вопросы медико-социальной реабилитации: материалы межрегион. науч.-практ. конф. с международным участием. – Пермь. 2015. – С. 138–141.
  7. 7. Паначев В.Д. Социализация личности с отклонениями в состоянии здоровья // Социальное благополучие человека в современной России: факторы риска и факторы защиты: Материалы III краевой студ. науч.-практ. конф. – Пермь, 2016. – С. 195–197.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.