Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Перспективы создания единого образовательного пространства по подготовке специалистов в области таможенного дела

Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Авторы:
Коровяковский Д.Г.1 , Понаморенко В. Е.2 , Никитова А.В.3
Дата публикации:
30.09.2016
Рубрика:
Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
1011 раз
1 Юридический институт ФГОБУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» 2 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»
Библиографическое описание:
Коровяковский Д. Г. Перспективы создания единого образовательного пространства по подготовке специалистов в области таможенного дела [Текст] / Д. Г. Коровяковский, В. Е. Понаморенко, А. В. Никитова // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 122–132. — (Серия "Научно-методическая библиотека"). — ISBN 978-5-9908358-9-4.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.