Особенности обучения иностранным языкам у авиационных специалистов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Автор:
- Ганзеева А.О. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2596 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 УО «Белорусская государственная академия авиации»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ганзеева А. О. Особенности обучения иностранным языкам у авиационных специалистов: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 76-78. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы обучения иностранному языку будущих авиационных специалистов, описывается специфика преподавания данной дисциплины курсантам авиационных вузов, с учетом рекомендаций ИКАО. Особое внимание автором уделяется преподаванию такого языкового аспекта, как понимание речи на слух.
Ключевые слова
фразеология, слуховое восприятие, ИКАО, Operational, эффективность общения, языковые умения, неадекватная коммуникация, коммуникативный сбой, радиообмен, учебно-аутентичный материал, аутентичный аудиоматериал, «живые» записи радиопереговоров, помехи, техногенные шумы, особенности предъявления речи, емкость слуховой памяти.
Список литературы
- 1. ICAO Documents 9835: Manual on the Implementation of ICAO language proficiency Requirements – 2004. – 2nd edition, 2010.
- 2. Мальковская Т.А Обучение аудированию: проблема или решение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ptcevolution.me/obuchenie-audirovaniyu-problema-ili-reshenie/ (дата обращения: 03.10.2016).
Комментарии(0)