Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о совершенствовании процесса профессиональной подготовки курсантов вузов ГПС МЧС России при отработке способов эвакуации (спасения) и самоспасания

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Авторы:
Шипилов Р. М. 1 , Ишухина Е. В. 1 , Матвеичев В. Н. 1 , Кузнецов Б. В. 2
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2191 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России»
2 ФГБОУ ВО «Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России»‎
Для цитирования:
К вопросу о совершенствовании процесса профессиональной подготовки курсантов вузов ГПС МЧС России при отработке способов эвакуации (спасения) и самоспасания: сборник трудов конференции. / Р. М. Шипилов, Е. В. Ишухина, В. Н. Матвеичев, Б. В. Кузнецов // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 113-118. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Оптимизация методов обучения в вузах МЧС России, внедрение новых тренажёрных устройств и их активное использование в системе Государственной противопожарной службы МЧС России является важным направлением повышения качества учебно-тренировочного процесса. Использование этих устройств позволяет не только создать экстремальные режимы выполнения упражнений или их элементов, но и отрабатывать действия по спасению пострадавших и самоспасанию.

Список литературы

  1. 1. Ашкинази С.М. Адаптация курсантов вузов МЧС России к образовательному процессу как психолого-педагогическая проблема [Текст] / С.М. Ашкинази, Б.В. Кузнецов. Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму: Материалы XIV Международной научной сессии по итогам НИР за 2015 год, в 3-х частях; Министерство спорта и туризма Республики Беларусь; Белорусский государственный университет физической культуры. – 2016. – С. 118–122.
  2. 2. Усков В.М. Воспитание психологической устойчивости у курсантов и слушателей учебных заведений МЧС в условиях воздействия психотравмирующих факторов [Текст] / В.М. Усков, Б.В. Кузнецов, И.В. Теслинов, Е.В. Маркова // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: Материалы XVIII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. – 2016. – С. 377–381.
  3. 3. Шарабанова И.Ю. Применение новых методов подготовки и обучения спасателей, работающих в чрезвычаных ситуациях [Текст] / И.Ю. Шарабанова, Р.М. Шипилов, А.В. Харламов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №4. – С. 90.
  4. 4. Шипилов Р.М. Формирование адаптационной мобильности спасателей к проведению эвакуации (спасению) пострадавших с применением новых методов обучения [Текст] / Р.М. Шипилов, С.Г. Казанцев, И.Ю. Шарабанова, Ю.А. Ведяскин // В мире научных открытий. – 2015. – №3.2 (63). – С. 1156–1174.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.