Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование гражданско-патриотических чувств дошкольников в процессе организации и проведения познавательной деятельности при реализации интеграции различных образовательных областей

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113701
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Воронова М.Н. 1 , Мороз С.В. 1 , Попова И.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2254 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Воронова М. Н. Формирование гражданско-патриотических чувств дошкольников в процессе организации и проведения познавательной деятельности при реализации интеграции различных образовательных областей: сборник трудов конференции. / М. Н. Воронова, С. В. Мороз, И. А. Попова // Образование и наука в современных условиях : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 53-55. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-113701.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема формирования гражданско-патриотических чувств. Авторы пытаются расширить круг представлений о своем городе и дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.