Инклюзивное образование детей с ОВЗ как путь формирования социально-активной личности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
- Авторы:
- Лецкая Е.Е. 1 , Адволоткина Н.С. 1 , Баскакова Е.Л. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2502 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ОГКОУШ №39
- ГОСТ
Для цитирования:
Лецкая Е. Е. Инклюзивное образование детей с ОВЗ как путь формирования социально-активной личности: сборник трудов конференции. / Е. Е. Лецкая, Н. С. Адволоткина, Е. Л. Баскакова // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 52-54. – ISSN 2411-9652.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами рассматривается вопрос изменения подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных на формирование и развитие социально-активной личности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Инновации в Российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. Аналитический обзор: Сборник. – М.: Управление специальным образованием Министерства общего и профессионального образования РФ, 2001.
- 2. Инклюзивное образование в России. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011.
- 3. Письмо Министерства образования и науки России от 18.04.2008 №АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
- 4. Ширкина Т.В. Часть адаптированной образовательной программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/kursovaya_rabota_chast_adaptirovannoy_obrazovatelnoy_programmy_dlya_uchaschihsya_s-176743.htm (дата обращения: 17.10.2016).
Комментарии(0)