Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инклюзивное образование детей с ОВЗ как путь формирования социально-активной личности

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Авторы:
Лецкая Е.Е. 1 , Адволоткина Н.С. 1 , Баскакова Е.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2502 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГКОУШ №39
Для цитирования:
Лецкая Е. Е. Инклюзивное образование детей с ОВЗ как путь формирования социально-активной личности: сборник трудов конференции. / Е. Е. Лецкая, Н. С. Адволоткина, Е. Л. Баскакова // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 52-54. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается вопрос изменения подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, направленных на формирование и развитие социально-активной личности.

Список литературы

  1. 1. Инновации в Российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. Аналитический обзор: Сборник. – М.: Управление специальным образованием Министерства общего и профессионального образования РФ, 2001.
  2. 2. Инклюзивное образование в России. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011.
  3. 3. Письмо Министерства образования и науки России от 18.04.2008 №АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
  4. 4. Ширкина Т.В. Часть адаптированной образовательной программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/kursovaya_rabota_chast_adaptirovannoy_obrazovatelnoy_programmy_dlya_uchaschihsya_s-176743.htm (дата обращения: 17.10.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.