Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Глобальные тенденции здоровьеформирующего образа жизни в системе образовательных организаций

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113993
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Авторы:
Андрющенко Л. Б. 1 , Витько С. Ю. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2486 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:
Андрющенко Л. Б. Глобальные тенденции здоровьеформирующего образа жизни в системе образовательных организаций: сборник трудов конференции. / Л. Б. Андрющенко, С. Ю. Витько // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 332-335. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-113993.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен анализ формирования у студентов готовности к здоровьесберегающему образу жизни. В ХХI веке образовательные организации различных стран, регионов, территорий становятся все более связанными между собой, поэтому условия обучения требуют глобального подхода. Именно «готовность» субъектов образовательного процесса может выступить интеграционным фактором организационной-дидактической составляющей учебного процесса.

Список литературы

  1. 1. Андрющенко Л.Б. Мониторинг физического здоровья студентов / Л.Б. Андрщенко, П.Ю. Аллянова // Современные проблемы формирования и укрепления здоровья: Сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Брест, 24–26 октября 2013 года). – Брест: Альтернатива, 2013. – С. 65–69.
  2. 2. Андрющенко Л.Б. Педагогическая система формирования физической культуры студенческой молодежи: Монография / Л.Б. Андрющенко. – Волгоград: Нива, 2006. – 176 с.
  3. 3. Витько С.Ю. Физическое воспитание как основа развития, совершенствования и гармонизации человека в условиях технического прогресса / С.Ю. Витько, Т.И. Макаренкова, Е.Ю. Внукова, И.Н. Антонова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс» 2016. – №1 (7). – С.103–106.
  4. 4. Кондраков Г.Б. Формирование физической культуры в вузе как важный фактор профессионально-личностного развития педагогов / Г.Б. Кондраков, Л.Б. Андрющенко, С.Ю. Витько // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: Сборник научных трудов по итогам III международной научно-практической конференции. – Н. Новгород: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. – С. 102–104.
  5. 5. Столяр К.Э. Организационно-методические подходы к комплексной оценке физической подготовленности студентов / К.Э. Столяр, С.Ю. Витько, Р.Р. Пихаев, И.В. Кондракова // Теория и практика физической культуры и спорта. – М.: Научно-издательский центр. – 2016. – №9. – С. 9–11.
  6. 6. Шутова Т.Н. Интеграция традиционных видов спорта и фитнеса в физическом воспитании студентов / Т.Н. Шутова, М.А. Кузьмин, Г.Б. Кондраков, О.В. Мамонова // Теория и практика физической культуры. – М.: Научно-издательский центр. – 2016. – №9. – С. 19–22.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.