Потребление вина в России и маркетинговые стратегии французских компаний
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-114093
Open Access


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
- Автор:
- Симонова-Хитрова М.Ю. 1
- Рубрика:
- Мировая и региональная экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3183 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России»
- ГОСТ
Для цитирования:
Симонова-Хитрова М. Ю. Потребление вина в России и маркетинговые стратегии французских компаний: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 148-151. – ISBN 978-5-9908673-6-9. – DOI 10.21661/r-114093.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-114093
Аннотация
Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гайфулина Р.Р. Российский рынок вина: динамика и тенденции развития // Техника и технология пищевых производств, 2010. – Т. 3. – С. 117–120.
- 2. Кетова Н.П. Использование потенциала маркетинговых стратегий зарубежных компаний российскими бизнес-структурами: Монография / Н.П. Кетова, В.А. Усова. – Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-u.ru/osobennosti-marketingovykh-strategij-frantsuzskikh-kompanij/otlichitelnye-osobennosti-marketingovykh-instrumentov-primenyaemykh-frantsuzskimi-kompaniyami
- 3. Симонова М.Д. Индикаторы экономической глобализации: методологические основы ОЭСР // Экономические науки. – 2009. – №59. – С. 394–398.
- 4. Симонова-Хитрова М.Ю. Современные тенденции развития мировой винодельческой отрасли и рынка вина // Вестник МГИМО. – 2015. – №6. – С. 179–183.
- 5. Симонова М.Ю. Актуальные проблемы развития рынка вина Франции / Вестник МГИМО, 2012. – №4. – С. 179–183.
- 6. Fiches pays: Russie: Circuits de distribution // Sud de France Developpement [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.suddefrance-developpement.com/fr/fiches-pays/russie/vendre.html (дата обращения: 05.10.2015).
- 7. FranceAgriMer. Comment les etrangers percoivent-ils les vins francais? Synthese Etude d’impact de la promotion Mars 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franceagrimer.fr/fam/content/download/6328/34238/file//Synt-impact-promo-vinfrancais-042011.pdf (дата обращения: 15.09.2015).
- 8. FranceAgriMer. Prospective ANIVIN de France. Mai 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.franceagrimer.fr//content/download/32265/290331/file/prospective_ANIVIN.pdf (дата обращения: 13.08.2015).
- 9. Russia – seeing the glass half-full or half-empt// La Journee Vinicole. – №337 Feb. 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wineintelligence.com/wp-content/uploads/2013/02/Journee-Vinicole-English-Feb-2013.pdf (дата обращения: 03.10.2015).
- 10. Profi Online Research Group, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://drinktime.ru/library/51369.shtml (дата обращения: 05.10.2015).
- 11. Synovate Comcon. Индикаторы алкогольного рынка. – Сентябрь, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipsos-comcon.ru/ru/other_research_areas (дата обращения: 05.10.2015).
- 12. Wine, Beer and Spirits in Russia. Consumer trends // Agriculture et Agroalimentaire Canada [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://comtrade.un.org/
Комментарии(0)