Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Wine consuming in Russia and french companies marketing strategy

Proceeding
DOI: 10.21661/r-114093
Open Access
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Author:
Simonova-Khitrova M.Yu. 1
Work direction:
Мировая и региональная экономика
Rating:
Article accesses:
3196
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia"
For citation:
Simonova-Khitrova M. Y. (2016). Wine consuming in Russia and french companies marketing strategy. Economics and management: problems, trends and future development, 148-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-114093

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.

References

  1. 1. Гайфулина Р.Р. Российский рынок вина: динамика и тенденции развития // Техника и технология пищевых производств, 2010. – Т. 3. – С. 117–120.
  2. 2. Кетова Н.П. Использование потенциала маркетинговых стратегий зарубежных компаний российскими бизнес-структурами: Монография / Н.П. Кетова, В.А. Усова. – Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-u.ru/osobennosti-marketingovykh-strategij-frantsuzskikh-kompanij/otlichitelnye-osobennosti-marketingovykh-instrumentov-primenyaemykh-frantsuzskimi-kompaniyami
  3. 3. Симонова М.Д. Индикаторы экономической глобализации: методологические основы ОЭСР // Экономические науки. – 2009. – №59. – С. 394–398.
  4. 4. Симонова-Хитрова М.Ю. Современные тенденции развития мировой винодельческой отрасли и рынка вина // Вестник МГИМО. – 2015. – №6. – С. 179–183.
  5. 5. Симонова М.Ю. Актуальные проблемы развития рынка вина Франции / Вестник МГИМО, 2012. – №4. – С. 179–183.
  6. 6. Fiches pays: Russie: Circuits de distribution // Sud de France Developpement [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.suddefrance-developpement.com/fr/fiches-pays/russie/vendre.html (дата обращения: 05.10.2015).
  7. 7. FranceAgriMer. Comment les etrangers percoivent-ils les vins francais? Synthese Etude d’impact de la promotion Mars 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franceagrimer.fr/fam/content/download/6328/34238/file//Synt-impact-promo-vinfrancais-042011.pdf (дата обращения: 15.09.2015).
  8. 8. FranceAgriMer. Prospective ANIVIN de France. Mai 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.franceagrimer.fr//content/download/32265/290331/file/prospective_ANIVIN.pdf (дата обращения: 13.08.2015).
  9. 9. Russia – seeing the glass half-full or half-empt// La Journee Vinicole. – №337 Feb. 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wineintelligence.com/wp-content/uploads/2013/02/Journee-Vinicole-English-Feb-2013.pdf (дата обращения: 03.10.2015).
  10. 10. Profi Online Research Group, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://drinktime.ru/library/51369.shtml (дата обращения: 05.10.2015).
  11. 11. Synovate Comcon. Индикаторы алкогольного рынка. – Сентябрь, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipsos-comcon.ru/ru/other_research_areas (дата обращения: 05.10.2015).
  12. 12. Wine, Beer and Spirits in Russia. Consumer trends // Agriculture et Agroalimentaire Canada [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://comtrade.un.org/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.