Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Job coach in supported employment

Глава в книге
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Авторы:
Доманьска Л. 1 , Чмырева М. Я. 2
Рубрика:
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2044 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 Варминьско-Мазурский университет
2 АНООВО «Калининградский институт управления»
Для цитирования:
Образование и наука: современные тренды : монография / Г. В. Баранов, А. А. Крапостин, А. С. Верещака [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 196 с. – ISBN 978-5-9908673-8-3. – DOI 10.21661/a-321.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Рынок труда – место, где происходит постоянная конкуренция между желающими получить работу и теми, кто хочет ее сохранить. Конечно, в лучшем положении находятся те, кто имеет образование и профессию, относящееся к востребованным. Нельзя забывать, что в настоящее время на рынке труда предложение рабочей силы превалирует над спросом. При такой конкуренции, мало шансов найти работу людям, страдающим от социальной изоляции. К ним относятся, наряду с другими, и люди с ограниченными к труду возможностями. Другая проблема – это демографические изменения, наблюдаемые во многих странах, которые свидетельствуют о том, что из-за низкого роста народонаселения и отсутствия прямого замещения поколений, рынок труда будет сложно управляемым. В результате во многих странах наблюдается тенденция к увеличению работоспособного возраста. Авторы полагают, что такие меры не являются достаточными и страны будут вынуждены использовать ресурсы, которые ранее не учитывались или незначительно принимались во внимание. К ним относятся и люди с ограниченными возможностями к труду. Данная статья знакомит с системой поддерживаемой занятости. Эта концепция, несмотря на относительную новизну, набирает все больше и больше сторонников. Основной акцент в статье сделан на профессию будущего – инструктора по поиску рабочего места. В статье описываются квалификационные требования, необходимые для данной профессии, а также формы профессионального развития человека в данной профессии.

Список литературы

  1. 1. European Union of Supported Employment. Information booklet and quality standards, Drachal H. (red), Europejska Unia Zatrudnienia Wspoma-ganego. Broszura informacyjna i standardy jakości, tłum. Korybski T., Polskie Forum Osób Niepełnosprawnych, Warszawa 2013.
  2. 2. Demografia Polski, Główny Urząd Statystyczny, Warszawa 2004.
  3. 3. Gold Marc W. Vocational training, Institute for Child Behaviour and De-velopment, University of Illinois at Urbana-Champaign. – Illinois 1975.
  4. 4. Gorący M. Wytyczne dotyczące świadczenia usług przez trenera pracy, Zestaw I, Zestaw narzędzi do rekrutacji trenerów pracy, Polskie Forum Osób Niepełnosprawnych. – Warszawa 2015.
  5. 5. Kaca K. Woźniak P. Wytyczne dotyczące świadczenia usług przez trenera pracy. Zestaw III, Zestaw narzędzi do monitorowania i zarządzania pracą trenera pracy, Polskie Forum Osób Niepełnosprawnych. – Warszawa 2015.
  6. 6. Mrugalska K., Brząkowski M., Wytyczne dotyczące świadczenia usług przez trenera pracy. Zestaw II, Zestaw narzędzi do szkolenia trenerów pracy, Pol-skie Forum Osób Niepełnosprawnych. – Warszawa 2015.
  7. 7. Zalata S., Kaźmierczak M. Ryzyko, ciągłość biznesu, odpowiedzialność społeczna. Nowoczesne koncepcje zarządzania. Wolters Kluwer. – Warszawa 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.