Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема формирования художественного восприятия детей в изобразительной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-114639
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Федотова Н. А. 1
Научный руководитель:
Катханова Ю. Ф.2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3000 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещается проблема формирования художественного восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в изобразительной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание / Сост. Н.Н. Фомина, Т.А. Копцева. – М.: Карапуз, 2009. – 420 с.
  2. 2. Неменский Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить. – М.: Просвещение, 2012. – 270 с.
  3. 3. Неменский Б.М. Пути очеловечивания школы // Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1989.
  4. 4. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.